г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
1. Сформировать представление о целях и задачах брендинга.
2. Развить навыки по разработке и продвижению брендов.
3. Получить знания о том, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом.
4. Рассмотреть передовые инструменты бренд-менеджмента.
Бренд и марка: определения, отличия, методика замера достижения маркой позиций бренда.
Выгоды и функции брендов
Пошаговый алгоритм принятия решение о необходимости и возможности построения бренда
Цели и ценность развития бренда компании и продуктовых брендов
Выбор модели портфеля брендов компании
Типы портфелей, плюсы и минусы каждого.
Практическое задание. Работа с матрицей «Влияние категории и типа продукта на принятие решения о построении бренда».
Триада стратегий при построении и управлении брендом на разных этапах жизненного цикла товара: стратегия позиционирования, коммуникативная стратегия, стратегия репозиционирования.
Особенности российского подхода к построению брендов
Сроки реализации задач на пути от вывода марки до создания лояльности к бренду
Предпочтение или лояльность – чего достигать и на чем останавливаться. Факторы лояльности
Модели брендов
Шаги по проектированию бренда
Практическое задание. Сравнительный анализ наиболее часто используемых в практике моделей бренда, определение полей для ситуационного анализа.
Позиционирование.
Два взгляда на методологию разработки (Траут, Котлер) и современный подход. Источники информации при разработке позиционирования, роль исследований, выбор типов необходимых для проведения исследований, типичные ошибки при проведении исследований
Ситуационный анализ
Продукт
Категория товара, мотивы потребления, ключевые факторы принятия решения, скрытые мотиваторы, переоцененные характеристики
Матрица значимых потребительских характеристик товара: рациональные и эмоциональные; общие, конкурентные и конкретные характеристики
Практическое задание. Разбор кейса с использованием FСB матрицы.
Рынок.
PEST-анализ: роль и возможности применения
Емкость и спрос
Сегментация: уровни, критерии и глубина
Поле конкурентной борьбы. Бренды конкурентов: области наблюдения и способы реагирования
Практическое задание. Анализ по коммуникативным материалам типов позиционирования.
2-й день
Целевые аудитории.
Система стереотипов как основа понимания потребительского поведения и принятия решения на FMCG рынках
Потребность в товаре, ожидание, восприятие и предпочтения приоритетных и второстепенных групп целевой аудитории
Потребительский инсайт
Практическое задание. TWS-анализ как итоговый формат ситуационного анализа.
Формулировка сквозного позиционирования, требования к формулировке.
Матрица ценностного спектра бренда
Дисциплина бренда: неприкасаемые (константные) и мобильные ценности бренда, характер бренда, легенда бренда, профилирование опорных аргументов под разные группы целевой аудитории
Требования к воплощению ценностей бренда через идентификаторы: имя, лого, шрифты, цвета, упаковка, образы, вербальные якоря и др.
Практическое задание. Оценка идентификаторов бренда на основе системы запланированных ценностей.
Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению бренда: тип продвижения (акция, рекламная кампания, кампания ИМК), каналы, этапы, сроки, темы.
Хранители бренда: роли, обязанности, права, ограничения, KPI
Форматы описания бренда
Ключевые индикаторы эффективности брендинга: оценка здоровья бренда, KPI; мониторинг KPI
Практическое задание. Диагностика силы брендов в портфеле компании.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!