Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 10/118 , гостиница Октябрьская.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Сформировать у слушателей компетенции поэтапной успешной подготовки и выведения на рынок нового продукта, управлять и применять технологии разработки и вывода нового продукта на рынок, разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта; узнать формы, методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынок; оценить риски, анализировать целесообразность вывода нового продукта на рынок.
Руководителей компании, топ - менеджеров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, бренд – менеджеров, маркетологов, руководителей проектов по выводу новых продуктов.
Оценка ценовой эластичности и рекомендации для трейд-маркетинга;
Рекомендации для производства и логистики продукта;
Ценовая эластичность, сквозное управление продвижением продукта.
Экспертиза нового продукта, рекомендации и оценка риска вывода на рынок.
Оценка качества предлагаемого «неоспоримого конкурентного преимущества»;
Оценка эффективности предлагаемого плана пилотного внедрения;
Оценка рисков;
Оценка коммерческой привлекательности идеи для собственника бизнеса;
Рекомендации для доработки решения.
Версия для печати
Бизнес – тренер для руководителей и специалистов, профессиональный коуч в области управления коммерческой деятельностью.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!