Импортозамещение западного программного обеспечения в настоящее время является чрезвычайно актуальным. Импортозамещение требует создания особо качественного ПО, что невозможно без адекватного управления требованиями.
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Научить слушателей использовать различные способы и техники выявления и сбора требований к ПО, разрабатывать модели требований в зависимости от характера проекта и предметной области, формализовывать и документировать требования с использованием международных и отечественных стандартов.
Особенности программы
Слушатели курса научатся создавать качественные требования к ПО и выбирать оптимальные подходы для разрешения вопросов, связанных с выявлением, анализом, пониманием и согласованием требований.
Системных аналитиков, бизнес аналитиков, архитекторов, владельцев продукта, менеджеров проектов, руководителей подразделений разработки программного обеспечения и информационных систем, а также специалистов, желающих повысить квалификацию в области программной инженерии.
Практические аспекты разработки требований. Планирование процесса выявления требований.
Источники требований. Люди. Системы. Документы.
Методы выявления требований. Психологические проблемы выявления требований. Особенности подготовки и проведения: интервью / анкетирование, семинары рабочей группы / мозговой штурм, моделирование бизнес-процессов / создание прототипов и т.д.
Анализ требований.
Этап анализа требований. Моделирование как часть общего процесса разработки требований. Плюсы и минусы моделирования. Типы моделей.
Традиционный вариант Стратегии разработки ПО.
Проектный подход: предсказуемость.
Требования пользователей. Use cases: определение, структура, правила описания.
Альтернативный вариант Стратегии разработки ПО — Agile.
Процессный подход: гибкость.
Требования пользователей. User story. Понятия: Theme, Epic , User story, Backlog.
Правила составления User story.
Модели предметной области.
Назначение, основные понятия, элементы представления. Уровни детализации. Степени связи.
Моделирование предметной области как основы требований (Domain Driven Design, DDD)
Документирование требований.
Функциональные требования.
Нефункциональные требования.
Атрибуты качества ПО.
Спецификация требований. Структура документа. Критерии для описания требований.
Разработка Технического Задания по ГОСТ 34.602-89.
Процесс разработки требований. Практические аспекты.
Подготовка ландшафта для разработки ПО.
Определение цели и задач разработки программного продукта.
Сбор и уточнение потребностей заказчика.
Определение функций системы и границ проекта.
Формализация и детализация процессов в рамках системы.
Определение сущностей предметной области (структуры данных разрабатываемого ПО).
Моделирование (определение) поведения системы
Формирование спецификаций требований для согласования.
Воплощение требований в целевом продукте и контроль качества исполнения.
Решение проблемы изменения требований при эксплуатации целевого программного продукта.
Тренер по ИТ-менеджменту и управлению проектами. Профессионал с уникальным опытом и квалификацией, ведущий преподаватель по управлению ИТ-проектами (внедрение ERP, EAM, CRM, BI систем, разработка ПО, обучение), к.т.н.
Эксперт по анализу и моделированию сложных систем, синтезу алгоритмов обработки данных (включая cтатистический анализ временных рядов, искусственные нейронные сети). Многолетний практический опыт разработки и реализации IT-стратегии, внедрения корпоративных стандартов, норм, процедур. Руководство многофункциональной IT-службой (в соответствии с ITIL v.3, ISO/IES 20 000; управление по COBIT 5). Разработка и верификация архитектуры прикладных программных систем. Разработка и внедрение системы управления проектами (PMI / ISO). Работал в МГОУ и учебно-тренинговых центрах (АНО «Учебный центр МОАП», ЦКО «Специалист», «Академии АйТи»).
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!