Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Предупреждение судебных споров с участием медицинской организации: минимизация рисков. Семинар в Санкт-Петербурге

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
Вопросы раскрывает Зиновьева Ольга Владимировна, адвокат, специализирующийся на судебных спорах по возмещению вреда, причинённого здоровью при оказании медицинской помощи и медицинских услуг, возмещению имущественного и компенсации морального вреда, причинённого нарушением прав потребителей платных медицинских услуг.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Формат обучения

Семинар

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 5 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обед, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Типичные ошибки медицинской организации-ответчика на досудебном этапе и в суде при рассмотрении споров, вытекающих из ненадлежащего оказания медицинских услуг
  • Основные тенденции судебной практики по нарушению прав потребителей медицинских услуг

Для кого предназначен

Руководителей и юристов медицинских организаций.

Это мероприятие относится к темам

  • Особенности судебного рассмотрения споров, вытекающих из ненадлежащего оказания медицинских услуг: подведомственность, подсудность дел, правовые основания для исковых требований, категории споров, «безнадёжные» споры
  • Отличия обоснованных и необоснованных исков пациентов. Понятие и признаки потребительского экстремизма в медицине
  • Особенности работы на этапе подготовки к судебному процессу: когда необходимо обращаться за квалифицированной правовой помощью, что можно сделать своими силами. Медицинская документация как доказательство по делу
  • Споры из некачественного оказания медицинской услуги: особенности исковых требований пациента, особенности доказывания, виды доказательств, на чём необходимо сосредоточить внимание
  • Споры из нарушения сроков оказания услуг: особенности исковых требований пациента, особенности доказывания, виды доказательств, «разумный срок», «этапность оказания услуги», на чём необходимо сосредоточить внимание
  • Споры из нарушения права на информацию: объём права на информацию, формы информирования пациента, законодательные и прикладные требования к информированному добровольному согласию, особенности оформления отказа от медицинского вмешательства, особенности исковых требований пациента, особенности доказывания, виды доказательств, на чём необходимо сосредоточить внимание
  • Особенности квалификации спора при причинении вреда жизни и здоровью пациента при оказании платной медицинской услуги, особенности доказывания в споре данной категории
  • Распределение бремени доказывания в судебном процессе, его минимизация
  • Типичные ошибки медицинской организации-ответчика на досудебном этапе и в суде
  • Судебная практика Санкт-Петербурга по нарушению прав потребителей медицинских услуг: основные тенденции

Зиновьева Ольга Владимировна

Управляющий партнёр Адвокатской Группы ОНЕГИН.

Автор 53 печатных работ в области медицинского права.

С 2007 по 2012 г. - заместитель Председателя Санкт-Петербургского Третейского суда медицинского страхования и здравоохранения при Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палате.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Артикул: СП04590
Онлайн-трансляция:
Уточняйте у менеджеров

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия