Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Преодоление возражений клиента. Тренинг в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Тренинг направлен на формирование практических навыков работы с возражениями клиента. Участники ознакомятся с типичными ошибками продавца при обработке возражений, различными типами возражений и технологией работы с ними, а в рамках ролевой игры научатся держать «первый удар» с помощью правильных алгоритмов действий и готовых речевых шаблонов для преодоления типовых возражений клиентов.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Научить торговых представителей (супервайзеров) правильно обрабатывать наиболее частые возражения клиентов. Расширить арсенал приемов и техник работы с возражениями.

Особенности программы

По окончании обучения участники смогут:
Овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся «держать удар».

Для кого предназначен

Торговых представителей, агентов, консультантов торговых залов, специалистов сервисных служб, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам, всех заинтересованных лиц.

Это мероприятие относится к темам

Причины возражений. Как снизить вероятность возникновения возражений?

  • Что такое возражение?
  • «Картина мира» продавца и покупателя
  • Какие действия продавца вызывают сопротивление клиента и как этого избежать? (закрепление правильных алгоритмов)

Ошибки продавца при обработке возражений.

  • Психология естественной реакции
  • Негативный эффект естественной реакции на возражение
  • Выработка правильной установки продавца и формулирование конструктивного подхода при возражении клиента

6 типов возражений: узнать и обезвредить.

  • Сопротивления коммерческому предложению
  • Сопротивления цене
  • Сопротивления изменениям
  • Сопротивления эмоционального характера
  • Сопротивления насыщения (нежелание закупать в данный момент)
  • Сопротивления, вызванного негативным опытом

Технология работы с возражениями.

  • 5 шагов к согласию: выслушать, присоединиться, понять суть, привести аргументы, побудить к действию
  • Отработка технологии на всех 6 типах возражений

Тренировка держать "первый удар": выработка и заучивание готовых речевых шаблонов при обработке наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

  • Ролевые игры
  • ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович
    ЗЕЛЕНОВ Дмитрий Вячеславович

    Профессиональная деятельность: сертифицированный бизнес-тренер, методолог, консультант по управлению персоналом.

    Узнать больше

Второй спикер

Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Профессиональный опыт: Ведущий бизнес-тренер, бизнес-тренер, преподаватель-консультант Экономико-правовая школа ФБК(2004 – 2008). Преподаватель, старший преподаватель вуза (Московский Городской Педагогический Университет, Московский Экономико-Правовой Институт, Российский Государственный Социальный Университет, Московская Финансово-Юридическая Академия) (1999 –2004). Преподаватель, Колледж по подготовке социальных работников № 327(1997 –2002).

Достижения:

Имеет большой опыт в разработке схемы обучения новых сотрудников ФБК; принимала участие в разработке и проведении тренингов для сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания").

Корпоративные клиенты: ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», ЦНТИ «Прогресс», Школы Бизнеса XXI века, ООО «Альфа Консалтинг», компании NuSkin и др.

Окончила Московский Педагогический Университет, ф-т истории, политологии и права. Диплом с отличием; Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт, специальность – социальная психология.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать тренинг
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия