Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Претензионная работа с клиентами и поставщиками. Тренинг в Москве

Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

18 Июня 2018 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Познакомить участников с примерами лучших практик, с распространенными ошибками и предоставить возможность пропустить свой собственный опыт через новые возможности.
  • Дать возможность осознать участникам тренинга, что хорошо организованная претензионная работа – это ценный ресурс, позволяющий добиваться поставленных целей как внутри своей компании, так и на стороне поставщика.
  • Обеспечить профессиональный рост слушателей и монетарные выгоды для компании.

Особенности программы


  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Это тренинг для Вас, если:

  • Вы отвечаете за или вовлечены в процесс обработки претензий /жалоб со стороны клиентов вашей компании;
  • В ходе работы Вам необходимо прибегать к выставлению претензий к поставщикам / исполнителям / подрядчикам, либо вы этого по каким-то причинам избегаете;
  • Перед Вами стоят задачи сокращения количества жалоб/ претензий со стороны клиентов Вашей компании;
  • Вам нужны базовые инструменты и знания в области претензионной работы;
  • Вы уже многое знаете, являетесь высокими профессионалами и хотите дополнить свой арсенал новым опытом и расширить горизонт системными знаниями.

Для кого предназначен

Руководителей предприятий, руководителей и специалистов подразделений качества, обслуживания клиентов, закупок, снабжения,логистики, нацеленные на профессиональный и карьерный рост.

Это мероприятие относится к темам

  • Поступающие претензии и принятие по ним решений. Понятия, задачи и формы претензии. Словарь претензионных бизнес терминов. Порядок рассмотрения претензий.
  • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения. Принципы "бережливой претензионной работы". Три группы действий в бизнес процессе претензионной работы. Типы потерь в бизнес процессе работы с претензиями.
  • Выявление нарушений договорных условий. Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнения обязательств. Определение имущественного вреда и упущенной выгоды.
  • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации. Составляющие по договору поставки. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
  • Правильный бизнес-процесс проработки/ предъявления претензии. Четыре этапа претензионной работы.
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Политика компании (Регламент) по подготовке ответов. Обоснованная и необоснованная претензия.
  • Сбор и обработка статистики по претензиям. Процедура претензионной работы компании и восемь ее принципов.
  • Использование информации для предотвращения жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Оценка рисков. Автоматизация претензионной работы.
  • СТАРЧЕНКО Виктор Михайлович
    СТАРЧЕНКО Виктор Михайлович
    Консультант-практик,  бизнес-тренер по управлению цепочками поставок, коуч.
    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: МС09473
Стоимость участия:
11 800.-
НДС не облагается
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия