Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Приемы и техники противостояния манипуляциям. Мастер-класс в Москве

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Мастер-класс
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-пауза.

Цели семинара/курса

1. Отработать навыки, повышающие результативность переговоров и выстраивания долгосрочных отношений.
2. Научиться распознавать и противостоять манипуляциям в общении.

Для кого предназначен

Менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей всех уровней и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умении влиять и убеждать.

Этот мастер-класс для Вас, если Вы: понимаете, что за Вас принимают решения и Вам это не неприятно; склонны согласиться, лишь бы не было ссоры.

Это мероприятие относится к темам

Противостояние манипуляциям.

Что такое манипуляция.

  • «Манипуляция» и «цивилизованное воздействие»: общее и различия
  • Насколько этична манипуляция?
  • Случаи, когда нами манипулируют
  • Как распознать манипуляцию на ранних стадиях

Вербальные манипуляции.

  • Фокусы языка и ловкость слов
  • Встраивание в речь скрытых сообщений
  • Элементы НЛП и эриксоновского гипноза в речевом воздействии
  • Техника Сократа

Эмоциональные манипуляции.
На какие кнопки жмет манипулятор?
Приемы изменения эмоционального состояния, используемые манипулятором.

Приемы и техники противостояния манипуляциям.

  • Техники сохранения эмоционального состояния
  • Речевые техники противостояния манипуляциям
  • Использование против манипулятора его же приемов
  • Упреждающее предупреждение манипуляции

Бизнес-тренер, эксперт в области деловой коммуникации. Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам.

Корпоративные проекты:

Разработка схемы обучения новых сотрудников ФБК; разработка программ и обучение сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"), ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», компании NuSkin и другие.

Окончила Московский Педагогический Университет, Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт по специальности социальная психология.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать мастер-класс
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия