Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Перехват клиента или продажи в конкурентном окружении. Семинар в Москве

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Особенности программы

В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.

В результате обучения Ваши сотрудники смогут:

  • преодолевать сопротивление контакту со стороны клиента
  • исследовать/формировать основные потребности клиентов
  • выявлять критерии принятия решения клиентами
  • убедительно демонстрировать преимущества своего предложения
  • грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах
  • защитить своих клиентов от агрессивных действий конкурентов

Для кого предназначен

Сотрудники подразделений продаж.

Это мероприятие относится к темам

Подготовка к контакту.

  • Анализ возможностей для перехвата
  • Выбор времени для перехвата
  • Поиск конкурентных преимуществ
  • Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом

«Открытие» клиента.

  • С чего начать
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»

Диагностика отношений клиента с конкурентом.

  • Четыре типа клиентов по отношению к перехвату
  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
  • Вопросные техники исследования/формирования потребностей
  • Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов.

  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
  • Удержание клиента, или как противостоять перехвату
  • АНУЧИН Андрей Августович
    АНУЧИН Андрей Августович

    Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия