Программа органично сочетает возможность выстроить систему управления, обменяться опытом и неформально пообщаться с коллегами, а также отдохнуть в комфортабельном отеле 4*, находящемся в живописном районе Тбилиси, посетить интересные экскурсионные программы, и насладиться истинно грузинским гостеприимством.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Выездной семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Обучение по программе семинара;
Методические материалы на электронном носителях;
Размещение в 2-местных номерах «Стандарт» (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера или номера других категорий, а также проживание с сопровождающими лицами. Доплата за одноместное размещение составляет 12000 рублей);
Wi-Fi на всей территории отеля;
Круглосуточная охраняемая автостоянка.
Обзорная экскурсия по старому Тбилиси.
В стоимость не включен проезд до отеля.
Особенности программы
На что участники могут рассчитывать:
Практика! Никаких скучных лекций.
Больше половины времени участники будут что-то делать - в группе, в паре, сами, или даже на улице!) Возможность применить технологии, идеи, походы уже на следующий день.
Требовательность хорошей английской школы.
Мы не останавливаемся на знаниях. Мы вырабатываем навыки. Даже после хлебосольного грузинского ужина. Даже после полуночных гуляний по старому Тбилиси.
Видеоразборы методических фильмов с детальным анализом проходящих в них управленческих ситуаций.
Гарантия Автора бесплатно консультировать по теме семинара в течение 3-х месяцев.
Практичность:
В семинаре не предусмотрено заучивание, например, теории мотивации Герцберга, Маслоу.
Руководителям после теоретического блока предлагается решить задачу увольнения/приема на работу/ выговора в рамках рабочей ситуации.
В семинаре не рассказывают о 7 видах дисциплины в компании.
Руководители по итогам темы создают реестр ошибок сотрудников, и как с его помощью поддерживать безошибочную работу сотрудников.
В семинаре не так важно, знают ли участники, как расшифровывается аббревиатура SMART.
Участников просто учат ставить задачи в соответствии с ее критериями.
Применимость:
Каждая тема подразумевает изучение конкретных управленческих инструментов. Именно их руководители и оттачивают в период между занятиями – ведут учет, дневники успехов. Например, метод планирования дел «Альпы», проведение планерки, переговоры о повышении зарплаты.
А затем отчитываются на следующем занятии в группе и получают баллы в журнал успеваемости.
Погружение:
У нас реализована идея коллективной работы над рабочими заданиями.
Участники не просто учатся, участники создают рабочие документы, договоренности, новые технологии.
Формы работы: мини-лекции, видео, практические занятия, деловые игры, дискуссии, решение ситуационных задач.
Два разреза «техники безопасности» при постановке задачи.
Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
Модуль 2. Проводим совещания и планерки без «воды», создаем позитивную дисциплинарную политику.
Физиологические пределы восприятия.
Принципиальное отличие планерок и совещаний
Как готовиться к планерке. Неочевидные вещи.
Проводим планерку в «трудном» коллективе.
Создаем и поддерживаем в коллективе рабочую дисциплину.
14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Третий день.
8.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 17.00 Семинар.
Модуль 3. Создаем толковую зарплату по результатам труда.
Требования к эффективной зарплате. Логика, механика, пропорции.
Создаем премии: для сбытовых подразделений, для руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок, начальников производств, транспортных подразделений и прочих.
Внедряем разработанную зарплатную схему в жизнь.
Ключевые принципы подготовки системы компании к изменениям.
14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Четвертый день.
8.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 17.00 Семинар.
Модуль 4. Система нормативов и стандартов для персонала.
Почему сначала правила, затем стандарты затем наказания. А не наоборот.
Как собирается база для нормирования. Округления, допуски, нормативы.
Алгоритм написания работающего стандарта.
Пишем работающие стандарты для наиболее острых ситуаций
Внедряем стандарты и держим спрос за их исполнение.
14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Пятый день.
8.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 17.00 Семинар.
Модуль 5. Мотивация работать «на совесть».
Базовые константы человеческого поведения.
Место функции «мотивация» в работе и как «не пересолить блюдо».
Почему людям не нужны деньги. Сила денег и ее границы.
Что мотивирует разные типы работников. Построение мотивирующей атмосферы в коллективе.
Практические приемы тактической мотивации.
Как реализуется методичность и последовательность в контроле.
Создание системы контроля исполнения поручений.
Подведение итогов семинара, ответы на вопросы участников, вручение сертификатов, фуршет.
14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.
Шестой день.
8.00 – 10.00 Завтрак.
Отъезд участников (до 12.00).
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При участии 2 сотрудников
3%
При участии 3 и более сотрудников
7%
*Скидка НЕ суммируется с другими специальными предложениями.