Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте

Дата и время проведения

4-5 Апреля 2019 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Семинар, Семинар (онлайн-трансляция)

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия;
  • Рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия;
  • Узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.

Особенности программы

Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.

Для кого предназначен

Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Это мероприятие относится к темам

1. Особенности промышленного маркетинга.

Классификация промышленного маркетинга.

Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

Промышленные рынки.

2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.

  • Классификация товарных рынков.
  • Особенности изучения рынка машин и оборудования.
  • Основные методики анализа на промышленном рынке.

3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.

Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

Методы сегментации промышленных товаров.

  • Методика многофакторного моделирования. Кейс.
  • Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

Критерии влияющие на выбор поставщика.

Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.

  • Особенности разработки новых промышленных товаров.
  • Основные источники идей.
  • Технология разработки нового товара.
  • План разработки и ведения проекта.
  • Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.

  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов. 
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
  • Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.

  • Цели маркетинговых коммуникаций.
  • Каналы маркетинговых коммуникаций.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

7. Разработка бюджета продвижения.

  • Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.
  • Спикер

    Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.

    К.э.н.

    Член Экспертного совета высшего и профессионального образования при Полномочном Представителе Президента в СЗФО.

    Член рабочей группы по реформированию системы госзаказа.

Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: МС10160
Стоимость участия:
24 800.-
НДС не облагается
Артикул: МС10161
Онлайн-трансляция:
19 800.-
НДС не облагается

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия