Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?
Краткое описание
Полная программа
Преподаватели
Скидки
Место проведения
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия;
Рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия;
Узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.
Особенности программы
Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения.
В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.
Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.
Промышленные рынки.
2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.
Классификация товарных рынков.
Особенности изучения рынка машин и оборудования.
Основные методики анализа на промышленном рынке.
3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.
Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.
Методы сегментации промышленных товаров.
Методика многофакторного моделирования. Кейс.
Оценка привлекательности сегмента для предприятия.
Критерии влияющие на выбор поставщика.
Мотивация покупателя товаров промышленного значения.
Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.
4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.
Особенности разработки новых промышленных товаров.
Основные источники идей.
Технология разработки нового товара.
План разработки и ведения проекта.
Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.
5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.
Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
Оценка сбытовых сетей конкурентов.
Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.
6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
Цели маркетинговых коммуникаций.
Каналы маркетинговых коммуникаций.
Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.
7. Разработка бюджета продвижения.
Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.
Версия для печати
Спикер
Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.
К.э.н.
Член Экспертного совета высшего и профессионального образования при Полномочном Представителе Президента в СЗФО.
Член рабочей группы по реформированию системы госзаказа.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2018 года и действует до 31.12.2019 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2019.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!