Стратегия и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022 году
Курс позволяет овладеть современными методами управления деятельностью санаторно-курортных организаций, ознакомиться со стратегиями развития санаторно-курортной отрасли, эффективными методами продаж, способами повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, ведущих специалистов санаторно-курортных организаций, менеджеров по продажам.Цель обучения
Освоить современные методы управления санаторно-курортным учреждением, стратегию и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022-2023 годах.Программа обучения
Роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли. Ценообразование. Эффективные методы продаж. Акции, направленные на увеличение прибыли.
- МАРКЕТИНГ-МИКС:
- создание компанией условий;
- стимулирующий спрос и сбыт производимых услуг;
- товарная политика;
- ценовая политика;
- политика формирования каналов сбыта.
- Продажи дополнительных услуг.
- Работа системы on-line бронирования.
- Общие положения по организации договорной работы. Вид договоров. Бланки строгой отчетности.
- Возврат неиспользованных средств. Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
- Ребрендинг санатория.
Маркетинг и продвижение отеля и санаторно-курортного комплекса в возросшей конкурентной среде. Эффективные методы продаж.
- Позиционирование отеля и санаторно-курортного комплекса.
- Тарифная политика отеля и санаторно-курортного комплекса.
- Электронные каналы продаж.
- Работа со статистикой.
Формирование рыночных отношений в курортной среде.
- Бюджетные санатории.
- Коммерческие организации.
- Некоммерческие санатории.
Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
- Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
- Тренды мирового оздоровительного туризма.
- Санаторий, СПА, курорт.
Стратегии развития курортов.
- Стратегия кардинального изменения.
- Стратегия сохранения роста.
- Стратегия достигнутого роста.
- Стратегия избирательного роста.
Способы повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.
- Завоевание новых потребителей на рынке туризма и оздоровления.
- Освоение новых сегментов рынка (таких как Велнесс и СПА).
- Разработка качественно новых и улучшение существующих продуктовых предложений.
Модель «идеального сотрудника» службы приема и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора — имидж санатория.
- Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
- Культура межличностного общения в санаторно-курортной сфере
- Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения. Политика реагирования на жалобы.
- Прием и размещение VIP-гостей.
- Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.
Значение и роль службы приема и размещения в структуре санатория. Определение функций и задач службы размещения. Разработка и применение стандартов, практические примеры.
- Нормативные документы.
- Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения. Стандарты, этикет, ответственность.
- Порядок эффективного бронирования и его формы (без предварительной оплаты).
- Организация контроля качества работы службы приема. Оценка работы сотрудников: критерии премирования и привлечения к ответственности.
- Взаимодействие с другими службами санатория:
- со службой обслуживания номерного фонда;
- со службой безопасности;
- с бухгалтерией;
- с инженерно-технической службой;
- со службой питания.
Преподаватели
Преподаватель
Преподаватель НОУ «Северная столица».
Преподаватель
Консультант по продажам и маркетингу отеля «ForRestMixClub».
Преподаватель
Консультант по развитию ООО «Северо-Запад Инвест», проект «Новый Берег».
Преподаватель
Старший преподаватель факультета «Гостиничного хозяйства и туризма» Инженерно-Экономического Университета. Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства.
Преподаватель
Директор по развитию Консалтингового агентства ООО «Consulting Evolution».
Преподаватель
Лауреат Федерального Конкурса «Лучшие проекты России» при Государственной Думе РФ.