Новинка

Стратегия и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022 году

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Курс позволяет овладеть современными методами управления деятельностью санаторно-курортных организаций, ознакомиться со стратегиями развития санаторно-курортной отрасли, эффективными методами продаж, способами повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 35 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, ведущих специалистов санаторно-курортных организаций, менеджеров по продажам.

Цель обучения

Освоить современные методы управления санаторно-курортным учреждением, стратегию и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022-2023 годах.

Программа обучения

Роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли. Ценообразование. Эффективные методы продаж. Акции, направленные на увеличение прибыли.

  • МАРКЕТИНГ-МИКС:
    • создание компанией условий;
    • стимулирующий спрос и сбыт производимых услуг;
    • товарная политика;
    • ценовая политика;
    • политика формирования каналов сбыта.
  • Продажи дополнительных услуг.
  • Работа системы on-line бронирования.
  • Общие положения по организации договорной работы. Вид договоров. Бланки строгой отчетности.
  • Возврат неиспользованных средств. Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
  • Ребрендинг санатория.

Маркетинг и продвижение отеля и санаторно-курортного комплекса в возросшей конкурентной среде. Эффективные методы продаж.

  • Позиционирование отеля и санаторно-курортного комплекса.
  • Тарифная политика отеля и санаторно-курортного комплекса.
  • Электронные каналы продаж.
  • Работа со статистикой.

Формирование рыночных отношений в курортной среде.

  • Бюджетные санатории.
  • Коммерческие организации.
  • Некоммерческие санатории.

Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.

  • Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
  • Тренды мирового оздоровительного туризма.
  • Санаторий, СПА, курорт.

Стратегии развития курортов.

  • Стратегия кардинального изменения.
  • Стратегия сохранения роста.
  • Стратегия достигнутого роста.
  • Стратегия избирательного роста.

Способы повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.

  • Завоевание новых потребителей на рынке туризма и оздоровления.
  • Освоение новых сегментов рынка (таких как Велнесс и СПА).
  • Разработка качественно новых и улучшение существующих продуктовых предложений.

Модель «идеального сотрудника» службы приема и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора — имидж санатория.

  • Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
  • Культура межличностного общения в санаторно-курортной сфере
  • Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения. Политика реагирования на жалобы.
  • Прием и размещение VIP-гостей.
  • Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.

Значение и роль службы приема и размещения в структуре санатория. Определение функций и задач службы размещения. Разработка и применение стандартов, практические примеры.

  • Нормативные документы.
  • Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения. Стандарты, этикет, ответственность.
  • Порядок эффективного бронирования и его формы (без предварительной оплаты).
  • Организация контроля качества работы службы приема. Оценка работы сотрудников: критерии премирования и привлечения к ответственности.
  • Взаимодействие с другими службами санатория:
    • со службой обслуживания номерного фонда;
    • со службой безопасности;
    • с бухгалтерией;
    • с инженерно-технической службой;
    • со службой питания.

Преподаватели

Преподаватель

Преподаватель НОУ «Северная столица».

Преподаватель

Консультант по продажам и маркетингу отеля «ForRestMixClub».

Преподаватель

Консультант по развитию ООО «Северо-Запад Инвест», проект «Новый Берег».

Преподаватель

Старший преподаватель факультета «Гостиничного хозяйства и туризма» Инженерно-Экономического Университета. Преподаватель Балтийской Академии Туризма и Предпринимательства.

Преподаватель

Директор по развитию Консалтингового агентства ООО «Consulting Evolution».

Преподаватель

Лауреат Федерального Конкурса «Лучшие проекты России» при Государственной Думе РФ.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/puti-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-sanatorno-kurortnykh-kompleksov-kurs-v-spb/