Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Работа с возражениями клиентов. Приемы преодоления. Тренинг в Москве

Мероприятие с открытой датой. Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном или корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Тренинг
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 5 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

1. Научить тактике и приемам работы с различного рода возражениями клиентов.
2. Обсудить и отработать конкретные ситуации.
3. Разобрать случаи из практики менеджеров по продажам.
4. Выделить типы клиентов и проработать различные тактики взаимодействия.

Особенности программы

Часто специалистами по продажам возражения рассматриваются как препятствие для заключения сделки. Что такое возражение: препятствие или ресурс? Как использовать возражения для достижения цели продажи?

Методы работы, используемые в тренинге: мини-лекции, тестирование, деловые игры, разбор случаев из практики, дискуссии, ролевые ситуации.

Для кого предназначен

Специалистов, работающих в сфере продаж: продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, имеющих опыт обучения технике продаж.

Это мероприятие относится к темам

  • Что такое «возражения клиентов»? Даём основные понятия и определения возражения
  • Почему он возражает? Определяем причины возникновения возражения и связь с потребностями покупателей
  • Потребности наших клиентов. Узнаём основные виды и их взаимосвязь
  • Как перейти от скрытой потребности покупателя к явной? Учимся определять и получать от клиента подтверждение собственного понимания выявленной проблемы
  • Технология снятия возражений. Последовательность и этапы
  • Типология клиентов. Учимся работать с каждым типом в процессе продажи
  • ХАЛИКОВ Ильдар
    ХАЛИКОВ Ильдар

    Бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
    Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать тренинг
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия