Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов. Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

13-15 Декабря 2021 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Проверка онлайн-трансляции

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Для кого предназначен

Менеджеров по рекламе, менеджеров по маркетингу, руководителей отдела маркетинга и рекламы, директоров по маркетингу.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

День 1.

Планирование маркетинговых мероприятий.

  • Специфика основных моментов плана маркетинга: этапы и порядок реализации, ответственные и исполнители.
  • Ключевые ошибки планирования и как их не допустить.
  • Методика «Продуктово-рыночная матрица» для определения «точек целевого воздействия» и приоритетов.

Практикум: методика формирования матрицы «Точки целевого воздействия» и определение стратегий продвижения.

Планирование и прогноз эффективности маркетинговых инструментов.

  • Классификация инструментов продвижения, определение наиболее эффективных с точки зрения покупательского поведения и типа рынка (В2В и В2С).
  • Как сделать правильный выбор средств и инструментов продвижения: методики оценки.
  • Сколько имеет смысл тратить на маркетинговые мероприятия в зависимости от жизненного цикла и специфики продукта (услуг)?
  • Базовые параметры при планировании бюджета рекламно — маркетинговых мероприятий.
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат» для оптимизации расходов.
  • Основные методы оценки эффективности программы продвижения.
  • Детальный разбор каждого из методов, оценка их сильных и слабых сторон и возможные ограничения в применении.
  • Влияние маркетингового планирования на финансовый результат: оценка реалистичности плана и его обоснование.

Практикум: методика разработки оценки и отбора инструментов продвижения по «золотому» правилу планирования.

День 2.

Оценка эффективности инструментов продвижения в индивидуальном порядке.

Основные виды размещения, специфика применения в В2В и В2С, оценка эффективности:

  • Реклама (ТВ, радио, пресса, интернет, наружная).
  • Вирусный маркетинг (ролики и акции).
  • Личные продажи (позиционирование и преимущества для каждого сегмента).
  • Интернет-продажи.
  • SMM (соцсети и блоги).
  • PR (связи с общественностью) и Специальные события (Special Events).
  • Прямой маркетинг (direct marketing).
  • Стимулирование продаж: трейд маркетинговые акции.
  • Спонсорство: правила выбора.
  • Мобильный маркетинг (приложения, мессенждеры и т.д.).

Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту.

День 3.

Финансовые аспекты в оценке эффективности маркетинговых решений.

  • Оценка влияния изменения ассортимента на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения цены продукта на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения каналов продаж на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния удовлетворенности клиентов на финансовые результаты деятельности компании.
  • Оценка влияния изменения инструментов продвижения на финансовые результаты деятельности компании.
  • Пирамида показателей оценки экономического и коммуникационного эффекта.
  • Алгоритм расчета маркетингового ROI: комплексная оценка эффективности маркетинговых затрат.
  • Маркетинговая оценочная матрица для интерпретации финансовых результатов компании.

Практикум: оценка эффективности стимулирующих мероприятий и программ лояльности, Расчет МROI, матрица качественных параметров эффективности.

  • СТЕРХОВА Светлана Александровна
    СТЕРХОВА Светлана Александровна

    Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.

    Узнать больше

Нет скидок.

Артикул: МС15688
Стоимость участия:
36 900.-
34 686.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Артикул: МС15689
Онлайн-трансляция:
36 900.-
34 686.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается

Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия