Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Разработка стратегии позиционирования: как занять самое выгодное место в сознании потребителя. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Особенности программы

На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.

Для кого предназначен

Коммерческих директоров, директоров по маркетингу/продажам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов – практиков.

Это мероприятие относится к темам

1-й день

  • Что такое позиционирование и какова его практическая ценность
  • Источники информации при разработке стратегии позиционирования
  • Разработка позиционирования на Западе и в России
  • Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория
  • Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись

Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ».

  • Основные виды стратегий позиционирования
  • Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования
  • Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, и как это делается

Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегий позиционирования конкурентов».

2-й день

  • Ядро стратегии позиционирования – идея
  • Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок
  • Как формулируется позиционирование
  • Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения. 
  • Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование
  • Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование

Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования  - формулируем позиционирование».

  • ДИДЫЧЕНКО Юлия
    Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Бегемот. Эксперт НИУ ВШЭ. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, РАНХ иГС, Академия маркетинга.
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия