г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Особенности программы
На семинаре-практикуме рассматривается пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для выбранного ими товара.
Что такое позиционирование и какова его практическая ценность
Источники информации при разработке стратегии позиционирования
Разработка позиционирования на Западе и в России
Первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ: товар, рынок, конкуренты, целевая аудитория
Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись
Практическое задание №1 «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ».
Основные виды стратегий позиционирования
Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования
Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов, и как это делается
Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегий позиционирования конкурентов».
2-й день
Ядро стратегии позиционирования – идея
Можно ли разработать идею, не обладая креативными способностями. Инструменты-подсказки: матрица характеристик и матрица ценностного спектра. Принципы составления матриц для индивидуальных и зонтичных марок
Как формулируется позиционирование
Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения.
Выбор каналов коммуникаций в опоре на позиционирование
Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование
Практическое задание №3 «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование».
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!