г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Особенности программы
Основные вопросы на которые отвечает семинар:
Почему людям бывает так сложно найти общий язык и как это сделать?
Какие мои сильные и слабые стороны как руководителя?
По каким признакам подбирать людей, наиболее подходящих для выполнения определенной работы?
Почему большинство собраний настолько неэффективны и как этого избежать?
Что имеют в виду разные люди, когда говорят «да», «нет» или «может быть»?
Как построить команду, которая поможет принимать взвешенные решения и внедрить их?
Основные понятия.
Функциональное определение менеджмента.
Четыре основные функции менеджмента (PAEI).
Продуктивность и эффективность.
Характеристики основных функций менеджмента.
Конфликты между основными функциями менеджмента.
Ключевая ошибка существующих теорий менеджмента.
«Идеальный» менеджер и почему им нельзя стать.
Причины несовместимости PAEI функций.
Матрица конфликтов стилей.
Построение организационной структуры по Адизесу.
Соответствие функций менеджмента организационной структуре.
Классические комбинации взаимодополняющей команды.
Характеристики основных стилей.
Определение «правильного» и «неправильного» стилей менеджмента.
Стиль производителя, стиль администратора, стиль генератора идей, стиль интегратора.
Характеристики «защитного» поведения каждого стиля.
Основные «неправильные» стили менеджмента.
Диагностические индикаторы каждого «неправильного» стиля: поведение на собраниях, отношение к подчиненным, типичные жалобы.
Как работать с людьми разных стилей.
Как вести себя с «Производителем» и «Героем одиночкой».
Как вести себя с «Администратором» и «Бюрократом».
Как вести себя с «Генератором идей» и «Поджигателем».
Как вести себя с «Интегратором» и «Горячим сторонником».
Как улучшить свой стиль.
Улучшение поведения носителей стилей.
Улучшение качества коммуникаций носителей стилей.
Улучшения навыков принятия решений.
Улучшение процесса формирования команды.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!