Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Складская логистика. Семинар в Алматы

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Семинар предоставляет практические инструменты по оптимизации складских процессов, рациональной эксплуатации складских объектов, а также по формированию системы мотивации персонала и ключевых сотрудников склада. В рамках семинара слушатели смогут ознакомиться с современными технологиями автоматизации учета и управления складскими процессами, научатся выстаивать систему управления качеством складских услуг.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

Казахстан, г. Алматы
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Для участников российских компаний предусмотрена обзорная экскурсия по г. Алматы.

Для кого предназначен

Руководителей, директоров по логистике, начальников склада, руководителей отдела логистики, менеджеров по логистике, менеджеров складов, руководителей и менеджеров отдела подготовки и хранения продукции.

Это мероприятие относится к темам

День 1.

Складская логистика. КПЭ (KPI) — ключевые показатели эффективности работы склада.

  • Склад как звено логистической цепи.
  • Место современного склада в «цепочке поставок».
  • Классификация и типы современных складов.
  • Фильм о Сибирском грузовом терминале.
  • Сущность складской логистики.
  • Критерии оценки эффективности склада. КПЭ (KPI) — ключевые показатели эффективности работы склада.
  • Какая на вашем складе логистика — хорошая или плохая?!
  • Оптимизация складских издержек — практический опыт.
  • Как провести «внутренний» логистический аудит склада. Методология «узких мест» теории Голдратта (ТОС) в практическом применении.
  • Зачем нужен внешний аудит вашего склада?

День 2.

Как рассчитать и оптимизировать свой склад.

  • Внешняя и внутренняя планировка склада. Роль планировки в эффективности складской грузопереработки. Адресная система хранения. Практические примеры вариантов расчёта планировки склада.
  • Оборудование склада. Какая техника и стеллажи вам нужны. Как сделать расчёт оборудования, необходимого складу.
  • Складские бизнес-процессы. Роль планирования работы склада. Практические рекомендации. Взаимодействие склада со смежными подразделениями компании — сложности взаимопонимания, конфликт интересов. Как разрубить «гордиев узел» межфункционального взаимодействия.
  • Организация складского учёта. Методы идентификации товара. Применение штрихкодирования. Статусы товара на складе. Правильные товарные останки как основной критерий качественной работы любого склада. Типы инвентаризаций и методики их проведения. Организация складского документооборота.
  • Выгрузка и приёмка товара — не всё так просто, как может показаться. Стратегия (правила) размещения товара на складе. Применение АВС-XYZ анализа.
  • Хранение товара. Статическая и динамическая системы хранения — практика применения. Оптимизация складского хранения — дефрагментация, уплотнение складских остатков. УЗ — управление складскими запасами, их стоимость, борьба с неликвидами.
  • Комплектация складских заказов — практический опыт оптимизации самого трудоёмкого складского процесса. Стратегии отбора и пополнения товарных ячеек отбора.
  • Контроль качества сборки заказов — как и когда проводить.
  • Предпродажная подготовка товара. Особенности складского обслуживания «сетевых» клиентов.
  • Хранение и отгрузка собранных заказов.
  • Уровень сервиса клиента — роль склада. Работа склада с претензиями клиентов.
  • Возвратная логистика. Сложности и методы работы с возвратами.
  • Брак на складе — пути снижения рисков. Факторы влияющие на появление брака на складе.

День 3.

Логистическая технология работы склада.

  • Понятия бизнес-процессов (БП), операций, элементарных действий в формализованной системе складской логистики.
  • Формализация и описание складских бизнес-процессов. Практическая методика.
  • Идеология стандарта описания бизнес-процессов IDEF0 в практических примерах.
  • Как составить технологическую карту (ТК).
  • Практика разработки складских регламентов, функциональных инструкций.
  • Практические методики по нормированию складских операций.
  • Методика расчёта трудоёмкости складских операций.
  • Разработка штатного расписания склада на основе объективных расчётных данных.
  • Кадры решают всё! Персонал склада и его мотиваций. Обзор практических критериев мотивации каждого сотрудника склада. Практические примеры применения эффективной мотивации.

Автоматизация складских бизнес-процессов.

  • Организация документооборота на складе — электронный или бумажный.
  • Зачем и кому нужна система управления складом класса WMS.
  • Фильм о Бухта WMS.
  • Проблемы выбора и внедрения WMS. WMS как «чёрный ящик» склада или источник его эффективности.
  • Обзор практического опыта автоматизации складской логистики.
  • ЛОБАНОВ Николай Борисович
    ЛОБАНОВ Николай Борисович

    Практикующий эксперт по логистике, бизнес-консультант.

    Узнать больше

Нет скидок.

Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Для российских компаний:
Уточняйте у менеджеров

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия