Создание образовательных комплексов в 2022-23 году: практические решения хозяйственных и педагогических вопросов
Семинар посвящен выстраиванию эффективного управления образовательным комплексом в 2022-23 году. Спикеры дадут практические решения по хозяйственным и педагогическим вопросам.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Семинар предназначен для руководителей, заместителей руководителей образовательных организаций общего образования, кадрового резерва управленческих кадров.Программа обучения
Оптимизация сети образовательных учреждений на примере реализации государственной программы «Столичное образование».
- Приоритетные направления развития образовательных комплексов.
- Приоритетность развития образовательных комплексов в системе образования.
Стратегия управления образовательным комплексом.
- Проектный и процессный подходы к управлению образовательным комплексом.
- Определение точек роста в развитии структурных подразделений.
- Внутриорганизационная политика руководителя и функции управленческой команды.
- Правовая культура руководителя как условие командообразования.
Управление проектированием основных образовательных программ для образовательного комплекса.
- Организация деятельности управленческой команды по внедрению конвергентного подхода в содержании образовательных программ.
- Обеспечение связи урочной и внеурочной деятельности в проектировании образовательных программ.
- Управление интеграцией основного и дополнительного образования.
- Обеспечение преемственности образовательных программ.
Использование ресурсов социокультурной среды региона в образовательном процессе комплекса.
- Техносфера современного образовательного комплекса: социальное партнерство; заказ и поставка оборудования.
- Индивидуализация образовательного процесса.
- Управление педагогической инноватикой образовательного комплекса.
Образовательный комплекс — территория воспитания.
- Атлас новых профессий и модель выпускника по ФГОС — ориентиры воспитания и социализации.
- Подбор и повышение квалификации кадров для воспитательной работы.
- Воспитывающее обучение и мотивация саморазвития.
Эффективная система контроля и оценки деятельности образовательного комплекса.
- Внешняя оценка деятельности школы; роль публичного доклада.
- Самообследование и внутренняя система оценки качества образования.
- Планирование и организация внутришкольного контроля.