Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Стратегический маркетинг. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Научиться:
- оценивать и выбирать стратегию компании на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов,
- пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами макроэкономики, финансового анализа и управленческого учета, организационного дизайна,
- сегментировать рынок и позиционировать товар, управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт),
- организовывать маркетинговую деятельность и создавать эффективную маркетинговую службу.

Для кого предназначен

Коммерческих директоров, директоров по маркетингу/продажам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов – практиков.

Это мероприятие относится к темам

1-й день

Маркетинговая модель компании.

  • Типы маркетинговых стратегий, используемые компанией в опоре на модель
  • Стратегия позиционирования, практическая ценность
  • Разработка стратегии позиционирования на Западе и в России в условиях потребительского и товарного рынков
  • Ситуационный анализ
  • Что именно требует анализа, порядок и методы анализа, что можно обойти и без чего не обойтись

Продукт.

  • Категория товара, мотивы потребления, ключевые факторы принятия решения, скрытые мотиваторы, переоцененные характеристики
  • Матрица значимых потребительских характеристик товара: рациональные и эмоциональные; общие, конкурентные и конкретные характеристики

Ценообразование.

  • Развитие рыночного ценообразования в РФ
  • Этапы формирования конечной цены реализации
  • Структура цены, ее основные составляющие элементы
  • Факторы, учитываемые при формировании цен
  • Эластичность спроса по цене. Методы ценообразования
  • Ценовая стратегия фирмы
  • Оперативные ценовые реакции

2-й день

Рынок.

  • Емкость и спрос
  • Сегментирование
  • Задачи, критерии, требования к сегментации, границы и глубина сегментов, типы сегментации
  • Целевые аудитории
  • Потребность в товаре, ожидание, восприятие и предпочтения приоритетных и второстепенных групп целевой аудитории

Поле конкурентной борьбы.

  • Марки конкурентов: области наблюдения и способы реагирования. Используемые/не используемые типы позиционирования
  • TWS-анализ как итоговый формат ситуационного анализа
  • Формулировка сквозного позиционирования, требования к формулировке. Матрица ценностного спектра бренда
  • Дисциплина бренда: неприкасаемые (константные) и мобильные ценности бренда, характер бренда, легенда бренда, профилирование опорных аргументов под разные группы целевой аудитории. Основания для изменения бренда
  • Требования к воплощению ценностей бренда через идентификаторы: имя, лого, шрифты, цвета, упаковка, образы, вербальные якоря и др.

Создание (коррекция) комплекса маркетинга на основе разработанного позиционирования.

  • Product. Price. Place. People. Promotion.Ключевые индикаторы эффективности брендинга: оценка здоровья бренда, KPI
  • ДИДЫЧЕНКО Юлия
    Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Бегемот. Эксперт НИУ ВШЭ. Консультант по стратегическому маркетингу, позиционированию. Автор-ведущий семинаров и тренингов на базе НИУ ВШЭ, РАНХ иГС, Академия маркетинга.
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия