г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Бизнес-симуляция
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Бизнес-симуляция TechnoGen моделирует и обучает следующим аспектам:
Разработка первоначальной стратегии и отслеживание эффективности ее реализации на регулярной основе
Разработка и вывод на рынок новых продуктов
Выбор наиболее эффективного технологического процесса для производства определенного ассортимента продукции
Оценка потенциала и выход на новые рынки сбыта
Модернизация производства при неснижаемом плане продаж
Инвестиции в исследования и разработки и готовые технологии – какова их окупаемость?
Расшивка «узких мест»: «затоварка» на складах - остановка производства или экстренный вывоз, утилизация или что то еще?
Ускорение процессов и снижение запасов на складах. Повышение общей эффективности и гибкости процессов
Управление логистической цепочкой поставок
Вывоз и утилизация токсичных отходов
Особенности программы
Бизнес-симуляция TechnoGen является следующей модификацией всемирно известной игры Decision Base, которая была сделана разработчиками из Celemi и Natico Solutions три года назад под заказ немецкого нефтехимического концерна. Задачей данной игры было отразить основные ограничения и возможности технологически сложных предприятий, чтобы их участники могли отработать комплексные решения, и осуществить их реализацию затем на практике.
Версия данного решения оказалась настолько удачной, что в России для отображения своих задач и моделирования наиболее успешных решений, модифицированную версию этой игры сейчас использует для своих сотрудников ГК Росатом.
Результаты программы
В процессе игры участники:
Рассматривают все основные процессы и «узкие места» современных технологически сложных предприятий
На практике знакомятся с основными финансовыми показателями и отчетами и понимают их суть
Понимают, какие процессы нужно менять что бы изменить тот или иной целевой показатель
Начинают принимать решения на базе экономических показателей и долгосрочных целей компании
По новому видят роль различных функций и их влияние на финансово-экономические показатели в организации
По представленному алгоритму в игре начинают генерировать нестандартные решения и оценивать их вклад в достижении стратегических целей компании
Содержание программы
Участники делятся на команды ираспределяют управленческие обязанности:Поставки и Логистика, Производство иТехнологии, Продажи и Маркетинг, анализРынков, Финансы и Юридическая поддержка.
В течение 6-7 игровых лет участникам предстоит выстроить новое, конкурентоспособное предприятие с новыми технологиями и перспективным ассортиментом продукции.
Собственников, руководителей предприятий и структурных подразделений, которые по роду своей деятельности отвечают за бюджет, или финансовые показатели своих подразделений.
Теоретический блок: ABC-costing, Анализ продуктовой линейки, Матрица BCG
Вопросы/ответы
МОДЕЛИРОВАНИЕ ШЕСТОГО ИГРОВОГО ГОДА
Торги на рынке Шестого игрового года
Моделирование Шестого года
Формирование финансового отчета Шестого игрового года
Теоретически блок: Как оцениваются рыночные стоимости компании
ФАСИЛИТАЦИОННАЯ СЕССИЯ: ВЫВОДЫ
Анализ накопительных результатов стратегии за 5 самостоятельных лет
3 ключевых вопроса игры. Индивидуальная работа в командах
Групповая работа: резюмирование полученного опыта и его проекция на собственные задачи в практическом фокусе
Презентация командных результатов от участников
Представление оценки потенциала команд от внешних аналитиков по совокупным факторам и показателям
Голосование за лучшую компанию и реализованную стратегию
ЗАВЕРШЕНИЕ
Награждение команд
Обратная связь от участников
Вручение дипломов, групповая фото, закрытие
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!