Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Освоить технологии массового подбора с учетом актуальных финансовых, маркетинговых, правовых и ИТ аспектов, проработать на практике коммуникационные составляющие каждого этапа успешных проектов массового рекрутмента.
Особенности программы
В результате обучения участники:
проанализируют практические решения успешной реализации проектов массового подбора для компаний различной отраслевой направленности,
отработают в ходе тренинга сложные вопросы реализации каждого из этапов подбора,
изучат правовую составляющую в соответствии с действующими изменениями в законодательство,
получат экспертный обзор актуальных ИТ-платформ и сервисов, позволяющих автоматизировать процессы рекрутинга.
Уникальная особенность практического семинара - экспертный разбор кейсов слушателей. Для этого за 1 сутки до семинара необходимо прислать организаторам описание проблемной ситуации (в электронном виде, формат Word), можно без указания компании.
Алгоритм и этапы проектов массового рекрутинга. Сроки проведения каждого из этапов.
Прогнозирование и планирование подбора.
Бюджет численности, штатное расписание.
План-график подбора.
Бюджетирование затрат.
Поиск и отбор.
Методы привлечения и создания потока кандидатов.
Выбор каналов поиска кандидатов.
Источники размещения рекламы вакансий и их эффективность. Взаимодействие с рекламодателями.
Работа с ВУЗами и центрами занятости.
Использование сайта и других ресурсов компании для привлечения кандидатов.
Особенности составления объявлений о вакансии: отражение профиля кандидата в описании вакансии, дизайн-подход при составлении описания вакансии, уникальное предложение работодателя (EVP).
Построение эффективной рекламной кампании по подбору.
Особенности работы с потоком соискателей. Воронка найма кандидатов. Расчет количества резюме соискателей.
Этапы процесса подбора: анализ и отбор резюме, телефонное интервью, тестирование, индивидуальное и групповое интервью, ассессмент при массовом подборе.
Принятие решения и дальнейшие коммуникации с кандидатом. Предложения о работе и отказы кандидатам.
Проверка кандидатов службой безопасности. Насколько это необходимо?
Показатели эффективности процесса подбора: скорость, стоимость подбора.
Эффективность рекрутера.
Нормы труда специалистов по подбору: сколько рекрутеров нам нужно.
Передача проектов на аутсорсинг. В какой мере и когда это выгодно.
Автоматизация процессов.
Способы автоматизации рутинного процесса рекрутинга с момента формирования заявки на подбор и до момента приема на работу без потери качества.
Существующие на рынке варианты ИТ-решений. Практика применения.
День 2.
Оценка кандидата.
Способы оценки кандидатов на массовые вакансии, их эффективность и затраты. Нетиповые методы оценки.
Проведение интервью с кандидатами на массовые вакансии. Особенности, формулирование вопросов на определение требуемых навыков/компетенций/ценностей.
Способы распознавания ложных сведений в процессе интервью.
Сложные вопросы: честность, порядочность, склонность к нарушениям, этические вопросы. Можно ли предсказать потенциальную неадекватность?
Этика и правовые аспекты.
«Работа на будущее» – укрепление бренда работодателя. Репутация и имидж, их важность в процессе подбора. Как избежать ошибок.
Правовые основы массового подбора. Закон «О рекламе», Трудовой кодекс РФ.
Оформление через аутстаффинг. Возможности и ограничения. ФЗ № 116 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты» от 05.05.2014 года. Ограничения на предоставление услуг аутстаффинга в 2020 году.
Адаптация и стажировка.
Организация стажировки: правовые ограничения. Как решить проблемы, не нарушая закона.
Процесс адаптации нового персонала. Как быстро обучить новичка и вывести его на плановую эффективность. Факторы успеха, причины неудач.
Эффективность адаптации и текучесть кадров. Основные причины увольнений работников массовых профессий в период испытательного срока/адаптации. Способы снижения текучести персонала.
Практическая часть:
В процессе семинара-практикума участники выполняют упражнения, играют в ролевые игры, разбирают кейсы. Каждый раздел программы отрабатывается на практике.
Слушатели также проводят анализ успешных примеров проведения кампаний массового подбора на предприятиях различных отраслей.
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!