Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Телемедицина: актуальные аспекты развития электронного здравоохранения. Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты при использовании возможностей телемедицины, а также сформировать грамотный подход для использования возможностей цифровой медицины на практике. Семинар рассматривает проблематику и решения внедрения телемедицины и дистанционных услуг в лечении, а также перспективные области оказания телемедицинских услуг.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар, Онлайн-трансляция

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Получить комплексные знания по вопросам организации цифрового здравоохранения, использования IT-технологий в медицине, возможностей применения дистанционных форм лечения, особенностям сотрудничества при лечении со специалистами других медицинских учреждений, изучить правовые основы организации телемедицины и дистанционного лечения.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с новым направлением в оказании медицинских услуг – развитием дистанционного и телемедицинского способа лечения пациентов.
  • Освоят требования к телемедицине и внедрению цифровых технологий в здравоохранении.
  • Изучат взгляд эксперта на развитие телемедицинских технологий в рамках законодательства.
  • Получат знания по совершенствованию навыков дистанционного общения с пациентами.
  • Познакомятся с проблематикой телемедицины и найдут возможности внедрения телемедицины в практическую медицинскую деятельность.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Для кого предназначен

Управляющих медицинских центров и клиник, заведующих отделений, главных врачей, врачей частной практики, высокоспециализированных специалистов, заинтересованных специалистов.

Это мероприятие относится к темам

День 1.

Управленческие, организационные и маркетинговые основы цифрового здравоохранения.

  • Основные подходы к информатизации здравоохранения.
  • Автоматизация основной деятельности: МИС, ЛИС и др.
  • Автоматизация административно-хозяйственной деятельности и оперативного управления.
  • Особенности внедрения, требования к системам и принципы их функционирования.
  • Типичные ошибки внедрения и использования.
  • Международный и российский опыт стандартизации в цифровом здравоохранении.
  • Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
  • Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения с учетом использования телемедицины.
  • Основы управления и организации приема больных в условиях телемедицины.
  • Управление потоками пациентов.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов при использовании телемедицины.
  • Маркетинговые основы телемедицины.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
  • Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.

День 2.

Правовое обеспечение цифрового здравоохранения.

  • Анализ действующего законодательства, применимого к цифровому здравоохранению, в том числе 242-ФЗ, 323-ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
  • Правовые основы создания врачебной онлайн консультации.
  • Правовые возможности и запреты при проведении онлайн консультирования.
  • Дистанционный консилиум: правовые аспекты проведения и оформления.
  • Телемедицина в рамках ОМС.
  • Этапы приема, диагностики и лечения с учетом правовых нюансов в условиях телемедицины.
  • Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
  • Правовые аспекты документооборота с использованием телемедицины.
  • Особенности проверки документации контролирующими органами.
  • Специфика медицинской документации при использовании телемедицины.
  • Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками при использовании ресурсов телемедицины.
  • Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
  • Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
  • Юридическая ответственность медицинских работников при оказании медицинских услуг в условиях цифрового здравоохранения (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Изменения в должностные обязанности специалистов дистанционного обслуживания.
  • Особенности врачебной тайны при использовании телемедицины.
  • Особенности информирования при использовании телемедицины.
  • Дистанционное лечение в правовом поле.
  • Врачебная ошибка в дистанционном консультировании.
  • Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.

Психологические аспекты использования цифрового здравоохранения.

  • Основы психологии применительно к дистанционным формам взаимодействия с пациентом.
  • Психологическая грамотность медицинских работников.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» дистанционного консультирования.
  • Продвижение нового товара.
  • Особенности презентации новых услуг.
  • Ресурсы дистанционного лечения.
  • Сильные и слабые стороны разных психотипов специалистов.
  • Развитие и обучение медицинского персонала.
  • Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками.
  • Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
  • Деловой этикет для специалистов.
  • Приемы бесконфликтного общения.
  • Профилактика профессионального выгорания.
  • Применение технологий коучинга для развития медицинских работников.
  • ГЕРМАН Любовь Анатольевна
    ГЕРМАН Любовь Анатольевна

    Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2018 года и действует до 31.12.2019 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2019.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
Артикул: СП06676
Онлайн-трансляция:
Уточняйте у менеджеров

8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия