Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

ТИЦ «под ключ»: организация, функционирование, управление. Дистанционный курс

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Формат обучения

Дистанционный курс

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов.

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Цели семинара/курса

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области организации, функционирования, управления ТИЦ.

Особенности программы

Срок обучения 36 ак. ч. (1 неделя).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, работники пляжей.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1.
Теоретические основы деятельности туристско-информационных центров в Российской Федерации.

Информационное обеспечение туризма и центры туристской информации. Понятие Туристско-информационного центра, цели и задачи его деятельности. История создания туристско-информационных центров в России и за рубежом. Правовая база деятельности туристско-информационных центров федерального и регионального уровня. Основные пути формирования туристско-информационных центров. Организационно-правовые формы ТИЦ. Внутренние нормативно-правовая документация туристско-информационного центра. Логистический менеджмент туристско-информационных центров.

Модуль 2.
Брендинг туристских территорий как ведущее направление деятельности туристско-информационных центров.

Основные направления формирования туристского бренда территории. Рекомендации по созданию туристского бренда территории. Типичные ошибки туристского брендирования и пути их преодоления. Опыт создания туристских брендов в регионах России.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Нет скидок.

Мероприятие с открытой датой
Заказать Курс
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия