Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты. Курс в Москве + Онлайн-трансляция

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

  • Фотогалерея

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

1-4 Декабря 2020 с 10:00 до 17:30

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Проверка онлайн-трансляции

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Изучить алгоритм создания и реализации ценовой стратегии и тактики для разного типа товаров.
  • Освоить практику применения различных методов ценообразования в соответствии со спецификой вашей компании.
  • Повысить свой профессиональный уровень и научиться разбираться в тонкостях ценообразования как с маркетинговой, так и с финансовой точки зрения.
  • Разобрать сложные случаи на практике:
    • когда выгоднее продавать товар по цене ниже себестоимости;
    • в каких случаях наценка может быть нулевой;
    • что делать, если скидки не дают результата;
    • что эффективнее рассрочка, товарное кредитование или скидка;
    • как повысить цену и не спугнуть клиента.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • изучат все аспекты ценообразования и разберут «подводные камни»;
  • научатся экономически обосновывать цену;
  • узнают, почему «себестоимость+наценка» не всегда путь к успеху, а также как вписать затраты в цену и остаться привлекательным для потребителя;
  • освоят разницу между наценкой и маржинальностью и научатся связывать стратегии цену, продажи и производство;
  • смогут поднимать цену, не теряя клиентов;
  • разберут практику применения систем лояльности и изучат типовые ошибки предоставления скидок.

Особенность программы: После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору программы лояльности; шаблоны для ранжирования клиентов и расчета оптимального объема скидки.

Для кого предназначен

Генеральных директоров и собственников, финансовых аналитиков, экономистов, маркетологов, специалистов по ценообразованию.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

День 1.

Ценообразование: базовые понятия.

  • Классификация и виды цен.
  • Ценообразующие факторы: экономические, политические и социальные.
  • Принципы установления цен.
  • 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
  • Цена безразличия. Метод оценки максимально приемлемой цены.
  • Психологические аспекты восприятия цены.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовая политика и ценовая стратегия.

  • Ценовая политика компании: взаимосвязь «генеральной» и ценовой стратегии.
  • Стратегия высоких / средних /низких цен. Демпинг.
  • Динамическое ценообразование и ценовая дискриминация.
  • Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения.
  • Сегментирование рынка и ценообразование.
  • Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании в зависимости от отрасли, вида продукта и жизненного цикла.
  • Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки.
  • Управление ценообразованием.
  • Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки.
  • Источники ценовой информации.
  • Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков.
  • Налогообложение и цены: ключевые моменты.
  • Автоматизация процесса ценообразования в компании.

День 2.

Метод ценообразования на основе затрат.

  • Понятие себестоимости.
  • Определение объектов учета затрат. Классификация затрат.
  • Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы.
  • Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др.
  • Точка безубыточности. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства.
  • Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности.
  • Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки.

Параметрические методы ценообразования.

  • Особенности применения параметрических методов ценообразования.
  • Метод удельной цены.
  • Метод баллов.
  • Метод «Берим».
  • Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод.

День 3.

Выбор оптимального метода ценообразования.

  • Выбор оптимального метода ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • Расчета цен для конкурентного ценообразования.
  • Группировка цен по стадиям ценообразования.
  • Установление цен на новый товар. Разбор распространенных ошибок.

Программы лояльности и политика скидок.

  • Цена как инструмент управления спросом на продукт. Эластичность спроса.
  • Выбор механики программы лояльности. Финансовая концепция привилегий.
  • Стоимость и экономическая обоснованность привлечения клиента по программам лояльности. Коллаборации и спонсорские программы.
  • Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок.
  • Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода.
  • Ранжирование клиентов и дебиторская задолженность. За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка.
  • Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок.
  • Расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

День 4.

Анализ экономической эффективности управленческих решений в области изменения цен.

  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов).
  • Повышение цены: особенности позиционирования.
  • 7 способов повышения цены продукта.
  • Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании: основные методики и показатели.

Решение кейсов и разбор практики участников.

Практическая работа с формами, шаблонами и калькуляторами.

  • ГЕРМАН Любовь Анатольевна
    ГЕРМАН Любовь Анатольевна

    Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

    Узнать больше
  • ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна
    ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна

    Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Артикул: МС11756
Стоимость участия:
41 800.-
39 292.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
Артикул: МС11757
Онлайн-трансляция:
33 500.-
31 490.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается

Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия