Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Туризм и экскурсионное обслуживание. Дистанционный курс

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Формат обучения

Дистанционный курс

Документ по окончании обучения

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Цели семинара/курса

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области туризма и экскурсионного обслуживания.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере экскурсионного дела и туризма.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1.
Сущность и признаки экскурсии.

Возникновение экскурсии как метода обучения и познания. Основные составные части экскурсии: экскурсант, экскурсовод, цели и задачи экскурсии, ее тематика. Основные признаки и функции экскурсии.

Модуль 2.
Классификация экскурсий.

Понятие классификации экскурсий. Классификация экскурсий по содержанию: обзорные и тематические. Классификация экскурсий по составу участников. Классификация экскурсий по месту проведения: городские, загородные, производственные, музейные, в культовых сооружениях и монастырях. Классификация экскурсий по форме проведения. Классификация экскурсий по способу передвижения: пешеходные, транспортные и комбинированные.

Модуль 3.
Экскурсовод: требования к профессии.

Содержание работы экскурсовода. Культура речи экскурсовода: строй предложений в устной речи, правильное словоупотребление штампов, профессиональных терминов и иностранных слов, пословиц и поговорок. Краткость и многословие. Сила голоса и темп речи. Паузы. Техники совершенствования речи. Жесты и мимика. Виды жестов. Контакт экскурсовода с группой. Понятие контакта. Основные способы установления контакта с экскурсионной группой. Экскурсоводческое мастерство и пути его повышения.

Модуль 4.
Сервисная деятельность.

Технологии и организация деятельности предприятия питания. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Нет скидок.

Артикул: МС16806
Стоимость участия:
7 000.-
6 580.- *
* При регистрации на сайте
НДС не облагается
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия