Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Управленческие компетенции и повышение личной эффективности руководителя государственного сектора. Курс в Санкт-Петербурге

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Дата и время проведения

27-29 Марта 2019 с 10:00 до 17:00

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Цели семинара/курса

  • Работа с ключевыми компетенциями современного руководителя. Индивидуальная диагностика по ключевым компетенциям, составление индивидуального профиля руководителя с выделением зон развития и конкурентных преимуществ.
  • Отработка ключевых компетенций по сформированной модели с разработкой индивидуального плана развития.
  • Обучение и отработка моделей поведения руководителей по циклу жизни персонала бюджетной сферы и государственной службы.

Особенности программы

В результате обучения участники курса получат:

  1. Личную карту компетенций с «зонами развития» и конкурентными преимуществами, по окончании программы – персональный план развития.
  2. Знания, умения и навыки в области менеджмента современной организации (область государственной службы и бюджетных организаций), управления мотивацией сотрудников государственных компаний.
  3. Знания и умения в области делового общения, техник презентации и личной самопрезентации.
  4. Умения принимать решений в ситуации неопределённости, овладение техниками принятия управленческих решений.
  5. Владение техниками управления конфликтами в профессиональной сфере.
  6. Владение техниками стресс менеджмента. Владение техниками ведения переговоров, проведения собеседований, дисциплинарной беседы, организации и проведения совещания.

Для кого предназначен

Руководителей высшего и среднего звена, работающих в сфере государственной службы и в бюджетных организациях.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

1. Управленческие компетенции современного руководителя: диагностика, разработка карты компетенций (конкурентные преимущества, зоны развития).

2. Стратегические и тактические инструменты современного руководителя:

  • технологии целеполагания в системе государственной службы.
  • принятие решений и работа с информационными потоками.
  • инструменты подбора и отбора кадров в сфере государственной службы.
  • техники контроля и управления дисциплиной сотрудников.
  • технология мотивации и стимулирования сотрудников в условиях бюджетного финансирования.
  • модель эффективного сотрудника, обучение и развитие сотрудников, инструменты аттестации и ассессмента.
  • готовность к инновациям: диагностика и технология снятия психологического сопротивления готовности к изменениям.
  • технология выходного интервью и «бархатного» увольнения.

3. Коммуникативная компетентность руководителя:

  • Развитие навыков делового общения, презентации и самопрезентации.
  • Переговоры, собеседования и совещания.
  • Управление конфликтами и поведение в критических ситуациях.
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях: техника 3-х шагов в управлении эмоциональным состоянием.
  • Работа с населением как компетенция руководителя. Типология посетителей, техники и приемы работы.

4. Личностная компетентность руководителя:

  • Формирование авторитета руководителя, власть и лидерство.
  • Личность руководителя и лидера. Типы руководителя. Типы лидера. Диагностика и коррекционная программа.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Авторитет руководителя среди сотрудников: что думают подчиненные о начальнике.

5. Технология стресс менеджмента:

  • Способы преодоления стресса: изменение ситуации (составление плана изменения ситуации – техника 4-х шагов, активные действия); изменение отношения (рефрейминг, поиск позитивного в ситуации); изменение состояния (офисная йога, дыхательные упражнения, управляемое воображение, методики психосаморегуляции).
  • Эффективное поведение в конфликтных ситуациях: техника 3-х шагов в управлении эмоциональным состоянием.
  • Профессиональное выгорание и его профилактика.
  • Управление стрессом с учетом индивидуальных личностных особенностей.
  • Типы сотрудников по отношению к профессиональному здоровью, диагностика и управление.

Ответы на вопросы.

  • РОДИОНОВА Елена Анатольевна
    РОДИОНОВА Елена Анатольевна
    Профессиональный бизнес-тренер, коуч, модератор с опытом работы более 20 лет.
    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2017 года и действует до 31.12.2018 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Артикул: СП05869
Стоимость участия:
29 800.-
НДС не облагается
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия