Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Управленческий учет и бюджетирование на предприятиях малого и среднего бизнеса. Автоматизация управленческого учета на платформе Excel. Курс в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очно-заочная форма.
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы

Особенности программы

В ходе прохождения обучения на курсе будут рассмотрены процессы автоматизации основных направлений ведения управленческого учёта: порядка учёта и классификации всех расходов и затрат; способов калькуляции и методов расчёта себестоимости; формирования релевантного уровня цены реализации продукции (порядка ценообразования); формирование и эффективное управление денежными потоками предприятия. На практических занятиях особое внимание будет уделено формированию стандартного бюджетного цикла на предприятии, т.е. построению основного финансового документа предприятия - консолидированного мастер-бюджета предприятия.

Для кого предназначен

Руководителей предприятия малого и среднего бизнеса, финансовых директоров, руководителей и сотрудников финансового департамента, финансовых аналитиков: фондовых бирж, инвестиционных фондов.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Управленческий учет на предприятии. Основные его направления.
Алгоритм формирования Центров финансовой ответственности.

  • Классификация ЦФО: центр затрат, центр прибыли, центр прибыли, центр инвестиций

Учёт и классификация всех расходов и затрат предприятия.

  • Виды и классификация затрат: прямые и косвенные, основные и накладные, переменные и постоянные

Методы калькуляции и способы формирования себестоимости.

  • Методы калькуляции: «директ» и «стандарт» костинг, метод АВС
  • Способы формирования: позаказный, попроцессный и попередельный
  • Объекты себестоимости: производственная (цеховая), полная и себестоимость 1 единицы продукции

Управление ассортиментом.

  • Алгоритм ценообразования
  • Формирование релевантного уровня цен (прайс-листа): цена реализации минимум и цена реализации максимум

Планирование и управление денежными потоками.

  • Виды денежных потоков: алгоритм формирования денежных потоков по текущей, операционной и финансовой деятельности
  • Формирование платёжного календаря
  • Определение дефицита/профицита денежных средств
  • Методы формирования отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный
  • Алгоритм проведения SWOT-анализа движения денежных средств

Формирование финансовых результатов:

  • Точка безубыточности
  • Маржинальная прибыль
  • Операционный рычаг
  • Запас финансовой прочности
  • Показатели рентабельности: общая и рентабельность продаж

Финансовое планирование и бюджетирование. Автоматизация процесса планирования и бюджетирования.
Виды финансового планирования на предприятии, их цели и задачи.

  • Стратегическое финансовое планирование
  • Тактическое финансовое планирование
  • Операционное финансовое планирование

Автоматизация формирования мастер-бюджета предприятия с помощью базовой платформы EXCEL. Основные виды бюджетов.

  • Операционные бюджеты
  • Финансовые бюджеты
  • Вспомогательные бюджеты

Стандартный бюджетный цикл предприятия.

  • Цели и задачи бюджетного комитета предприятия
  • Поэтапная деятельность участников процесса бюджетирования
  • Стандартные формы бюджетной документации: отчет руководителя ЦФО, форма налогового планирования и т.д.

Автоматизация процесса построения эффективной 3-х уровневой финансовой модели предприятия.

  • Первый уровень: формирование структуры совокупного капитала
  • Второй уровень: формирование имущественного потенциала (эффективное вложение капитала в активы) предприятия
  • Третий уровень: формирование сбалансированности денежных потоков предприятия за счёт планирование эффективной операционной деятельности предприятия

Организация бюджетного контроля.

  • план-факт анализ исполнения бюджетов
Нет преподавателей.
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать курс
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия