г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
1. Повысить эффективность взаимодействия логистических и финансовых подразделений компании.
2. Рассмотреть современные подходы к оптимизации логистических издержек на предприятии.
3. Дать слушателям представление об основах финансового управления в области логистики, оптимизации логистических затрат и управления ими.
4. Изучить финансовые потоки в логистических системах, их классификация и методы управления.
Особенности программы
По окончании обучения участники будут знать и уметь:
- Иметь представление о финансовых ресурсах в логистике и методах их оптимизации.
- Знать применяемые модели формирования финансовых ресурсов в логистике.
- Уметь выбрать подходящую модель формирования финансовых ресурсов в логистике.
Владельцев бизнеса, руководителей компании, руководителей службы логистики, координаторов логистических бизнес-процессов, менеджеров среднего звена отделов закупок и логистики.
Тренер-консультант, MBA. Управляющий партнер консалтинговой компании «Прорыв». Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Окончил с отличием МГИМО МИД СССР, факультет МЭО, специальность – экономист по внешнеэкономическим связям, международные перевозки (1980 г.)
Окончил заочную аспирантуру «Союзморниипроект» (1984 г.)
Окончил International Business School при Университете г. Дарэм (Великобритания) по программе МВА (1995 г.)
Окончил International Business School «Frans Maas» в г. Венло (Нидерланды), специальность – складская логистика (2003 г.)
Опыт работы:
В настоящее время является Управляющим партнером консалтинговой компании «Прорыв»
Тренер-консультант информационно-консалтинговой службы Logist - ICS (2005 г.-2006 г.)
Директор проектов Международной компании «Солев». Исполнительный директор компании «American Oil Services» (2005 г.)
Главный эксперт компании «Банки. Финансы. Инвестиции» (2004 г.- 2005 г.)
Главный эксперт Некоммерческого Партнерства «АЭРИТ» (2004 г.)
Руководитель Московского офиса компании «Frans Maas»(Нидерланды) (2002 г. – 2004 г.)
Вице-президент РБООИ «Русский Дом» (1999 г. – 2002 г.)
Зам. гендиректора ЗАО «Оптвнешимпорт» Зам. гендиректора ЗАО «Международная сеть таможенных складов» (1994 г. – 1999 г.)
Представитель судоходной компании «Ocean Shipping Lines» (Панама) в Москве (1991 г. – 1994 г.)
Торговый представитель компании «Gebruder Helbig» в Москве (1989 г. – 1991 г.)
Министерство морского флота СССР. Старший экономист В/О «Морконтейнер», ВВО «Совбункер» (1985 г. – 1989 г.)
Министерство внешней торговли. Старший инженер В/О «Союзнефтеэкспорт» (1980 г. – 1985 г.)
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!