г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Формат обучения
Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Определить потребности в развитии собственной организации, методы анализа и выявления причин сопротивления организационному развитию и неэффективности проводимых изменений; сформировать практический план по проведению изменений в организации.
Особенности программы
В результате семинара участники:
В серии упражнений, разработают подходы к оценке возможностей и планированию изменений в своей организации;
Узнают принципы моделирования и реализации изменений;
Ознакомятся с методами проведения изменений в организации;
Овладеют инструментами подготовки и практического внедрения программы изменений;
Узнают требования для успешной реализации и поддержки изменений.
Топ-менеджеров, руководителей среднего звена, которые сталкиваются с управлением изменениями, инициируют процессы изменений, управляют компанией или подразделением компании в условиях быстро меняющихся внешней среды и технологий работы.
Внешние и внутренние факторы, влияющие на результаты деятельности.
Установление причин, определяющих потребность в развитии, и выбор надлежащего метода воздействия.
Восемь шагов изменений Дж. Коттера.
Ограничивающие условия при осуществлении воздействия на организацию.
Оценка рисков выбранного метода воздействия на организацию.
Комплексный подход к изменениям.
Определение целей вмешательства.
Оценка вероятности успеха изменений.
Определения темпов проведения преобразований.
Адаптация бизнеса к изменениям.
Стратегия воздействие на формальную организационную структуру.
Стратегия переобучения и модификации поведения.
Каскадирование программы изменений.
Цели программы организационных изменений.
Структурные цели.
Поведенческие цели.
Глубина проводимых изменений.
Направление действий по достижению целей организационных изменений.
Формальное воздействие.
Неформальное воздействие.
Многоаспектное воздействие.
Преодоление сопротивления.
Поиск новых возможностей и коррекция направлений деятельности.
Практика применения инструментов достижения целей изменений.
День 2.
Методы проведения запланированных изменений.
Преграды при запуске процесса изменений.
Методы воздействия на систему управления.
Методы воздействия на технологию и процессы.
Методы воздействия на организационную структуру.
Устранение структурных барьеров перед изменениями.
Методы воздействия на организационную культуру.
Методы мониторинга достижения целей изменений.
Инициирование и организация проекта преобразований.
Формирование видения и концепции преобразований.
Создание ощущения срочности. EI подход.
Работа с заинтересованными сторонами.
Принятие решений о методах и методиках воздействия.
Кто должен осуществлять изменения. Формирование команды проекта.
Формирование плана проведения преобразований в организации.
Внутренний и внешний PR организационных изменений.
Преодоление сопротивления изменениям и коммуникация на различных этапах организационных изменений.
Модель Курта Левина.
«Размораживание» организации.
Методы работы с сопротивлением. Формула Глейчера.
Преодоление и снижение эффектов сопротивления изменениям.
Вовлечение максимального числа сотрудников в процесс изменений.
Упрощение принятия изменений.
Инструменты обратной связи Модель SBI.
Внесение корректив в первоначальный план.
Управление рисками в процессе изменений.
Фиксация достижения целей организационных изменений.
«Замораживание» организации – стабилизация системы.
Версия для печати
Версия для печати
Виды скидок
Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте
6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии
7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит»
15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*
*Общие условия по программе лояльности:
Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
Указанные скидки не суммируются.
Программа лояльности действительна до 31.12.2020.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!