Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий
Получение новейших маркетинговых методик и комплекса инструментов для управления маркетингом.
Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций с сфере маркетинга, необходимых для самостоятельного формирования товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики компании, осуществления стратегического и тактического маркетингового планирования, определения маркетинговых целей, разработки и реализации стратегии, развития отношений с потребителями и бизнес-партнерами, оценки и управления удовлетворенностью и лояльностью потребителей, анализа результатов маркетинговой деятельности и увеличения эффективности рекламных кампаний.
Продолжительность обучения: 525 академических часов.
Срок обучения: 6 месяцев.
Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).
Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, руководителей отделов маркетинга, директоров по маркетингу, специалистов и менеджеров по маркетингу, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления маркетингом.