Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Управление персоналом организации. Дистанционный курс

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Целью программы переподготовки является получение новой квалификации «Управление персоналом организации» и системных знаний в области обеспечения эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Формат обучения

Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по управлению персоналом организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал.

Цели семинара/курса

  • совершенствование профессиональных навыков в оптимизации методов управления персоналом организации;
  • повышение личной эффективности и коммуникативных навыков;
  • освоение основных современных принципов организации службы управления персоналом;
  • освоение основных принципов кадрового делопроизводства, оценки и аттестации, развития персонала, мотивации и оплаты, корпоративной культуры и социальной политики организации;
  • получение навыков операционного и стратегического управления персоналом.

Особенности программы

Планируемые результаты обучения:

  • совершенствование процессов ведения организационной и распорядительной документации по персоналу;
  • повышение эффективности работы по подбору и адаптации персонала;
  • системные знания по организации оценки и развития персонала;
  • практические навыки по применению систем мотивации и различным формам оплаты труда;
  • освоение методик построения эффективного оперативного и стратегического управления персоналом в рамках реализации целей организации.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист по управлению персоналом 07.003.

Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.

Срок обучения — 9 недель.

Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

В рамках программы переподготовки слушатели получат доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.

По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по управлению персоналом.

Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.

Для кого предназначен

Директоров по персоналу, HR-директоров, HR-партнеров, заместителей директоров по персоналу, руководителей служб и отделов по персоналу, менеджеров по персоналу, специалистов по кадрам и профориентации.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1. Документационное обеспечение работы с персоналом.

  • Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
  • Ведение документации по учету и движению кадров.
  • Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы.

Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом.

  • Сбор информации о потребностях организации в персонале.
  • Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала.
  • Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.

Модуль 3. Деятельность по оценке и аттестации персонала.

  • Организация и проведение оценки персонала.
  • Организация и проведение аттестации персонала.
  • Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала.

Модуль 4. Деятельность по развитию персонала.

  • Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала.
  • Организация обучения персонала.
  • Организация адаптации и стажировки персонала.
  • Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала.

Модуль 5. Деятельность по организации труда и оплаты персонала.

  • Организация труда персонала.
  • Организация оплаты труда персонала.
  • Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала.

Модуль 6. Деятельность по организации корпоративной социальной политики.

  • Разработка корпоративной социальной политики.
  • Реализация корпоративной социальной политики.
  • Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики.

Модуль 7. Операционное управление персоналом и подразделением организации.

  • Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.
  • Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.
  • Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения.

Модуль 8. Стратегическое управление персоналом организации.

  • Разработка системы стратегического управления персоналом организации.
  • Реализация системы стратегического управления персоналом организации.
  • Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации.
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 6%*
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%*
Клиентам аудиторской компании АО «Финансовый Контроль и Аудит» 15%*
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.01.2019 года и действует до 31.12.2020 года
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%*
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%*
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%*

*Общие условия по программе лояльности:

  • Скидки распространяются на курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, онлайн-трансляции, дистанционное обучение, профессиональную переподготовку.
  • Скидки не распространяются на корпоративный формат обучения.
  • Указанные скидки не суммируются.
  • Программа лояльности действительна до 31.12.2020.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать размер Вашей скидки!


Мероприятие с открытой датой
Заказать Курс
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия