Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Внутренний аудит компании: как самостоятельно оценить собственные риски. Семинар в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Семинар
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Обсудить вопросы внедрения системы внутреннего аудита в компании, изучить методику и методологию проведения внутреннего аудита и оценки рисков, овладеть навыками аудита системных вопросов.

Для кого предназначен

Собственников, генеральных, финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, руководителей и сотрудников бухгалтерских служб, бухгалтеров.

Это мероприятие относится к темам

Самостоятельная оценка рисков: на какие ключевые моменты стоит обратить внимание. Основные задачи внутреннего аудитора.

Анализ уставных и учредительных документов компании: на что обратить внимание.

  • Кто и в каких случаях имеет право их проверять
  • Какие налоговые, корпоративные и иные риски могут быть вызваны некорректным составлением данных документов
  • На каком этапе можно, и на каком нельзя избежать рисков
  • В каких случаях целесообразно вносить изменения в учредительные документы

Оценка кадровой и смежной с ней документации.

  • Изучение трудовых и гражданско-правовых договоров
  • Налоговые и трудовые риски переквалификации с учетом новелл законодательства 2014 года
  • По каким признакам гражданско-правовой договор может быть переквалифицирован в трудовой
  • Иные условия договоров: на что обратить внимание
  • Анализируем иную кадровую документацию и локальные нормативные акты на наличие рисков
  • Как проверить – внесены ли все необходимые коррективы в документы в связи с поправками в законодательстве
  • На каких документах обязательна (и не обязательна) подпись работника
  • Чем, (кроме рисков, связанных с трудовым правом) грозят погрешности в кадровых документах. Как исправить ошибки

Договоры и сопровождающая их документация.

  • На что обратить внимание в договорах в зависимости от вида договора
  • Налоговые и гражданско-правовые риски договоров
  • Комплект документов, которые необходимо получить от контрагента в зависимости от индивидуальных условий договора и общий пакет документов, который должен сопровождать любой договор
  • Оцениваем гражданско-правовые риски
  • Риски договора, который может быть признан незаключенным
  • Оцениваем договоры на наличие налоговых рисков
  • Риски недействительных сделок
  • Риски безвозмездных сделок (полностью или в части)
  • Риски, связанные с возможностью признания полученной налоговой выгоды необоснованной
  • Налоговые последствия договоров, связанных с конкретными налогами (НДС, налог на прибыль и т.д.)

Налоговая; бухгалтерская; кассовая документация.

  • Какими налоговыми и неналоговыми рисками грозит неправильное оформление документов
  • Анализ первичных бухгалтерских документов
  • В каких случаях небюджетным организациям стоит пользоваться унифицированными формами
  • Оценка бухгалтерских документов
  • Анализ налоговой документации
  • Типичные ошибки и способы их исправления

Оценка системы работы предприятия в целом.

  • Оценка работы предприятия с точки зрения законодательства
  • Оценка рисков применяемых способов налогового планирования; анализ движения финансовых потоков; оценка рисков, связанных с активами компании и пр.

Выработка конкретных рекомендаций по устранению рисков.

  • ХАЧАТУРЯН Юлия Александровна
    Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур,  преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать семинар
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия