Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы. Мастер-класс в Москве

Данную программу Вы можете заказать только в индивидуальном* или корпоративном** формате (обучение сотрудников одной компании).
* Стоимость индивидуального очного обучения в Москве и Санкт-Петербурге от 3 500 рублей за академический час (зависит от темы обучения).
Стоимость индивидуального обучения в других городах или в формате онлайн уточняйте у менеджеров.
Длительность индивидуального обучения - минимум 2 академических часа.
** Стоимость корпоративного обучения от 90 000 рублей за 1 день.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

На мастер-классе слушатели узнают типы различных вопросов для выявления потребностей клиента, рассмотрят последовательность применения вопросов в этом процессе, изучат навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

  • Скидки

Место проведения

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Показать на карте
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Формат обучения

Мастер-класс
Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Документ по окончании обучения


Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  1. Получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж.
  2. Узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента.
  3. Рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе.
  4. Дать главные принципы и активные приемы активного слушания.
  5. Изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в процессе продаж.

Особенности программы

В рамках мастер-класса будут проводиться ролевые игры и упражнения, разбор бизнес-ситуаций, а также показаны видеофрагменты.

Для кого предназначен

Продавцов – консультантов, менеджеров по продажам, сотрудников торговых залов розничных магазинов, администраторов, менеджеров по продажам и других специалистов работающих в сфере продаж.

Это мероприятие относится к темам

  • Что такое «лестница продаж» и где в ней место выявлению потребностей?
  • Почему полезно задавать вопросы при выявлении потребностей?
  • Типичные ошибки продавца на этом этапе
  • Основные типы вопросов
  • «Воронка вопросов» - метод последовательного определения потребностей покупателя
  • Виды слушаний
  • Активное слушание и его основные приёмы
  • Алгоритм активного слушания
  • Выработка практических приёмов и навыков выявление. потребностей в процессе продажи в торговом зале
  • ХАЛИКОВ Ильдар
    ХАЛИКОВ Ильдар

    Бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
    Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.

    Узнать больше
Виды скидок Размер скидки*
При заполнении заявки на обучение на сайте 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%
Программа для постоянных клиентов
В зачет идет история посещений начиная с 01.06.16 и действует до 31.12.17
2-5 посещение любого сотрудника компании
(1-й партнерский уровень)
7%
6-10 посещение любого сотрудника компании
(2-й партнерский уровень)
10%
с 11 посещения любого сотрудника компании
(3-й партнерский уровень)
15%

*Скидки не суммируются.


Мероприятие с открытой датой
Заказать мастер-класс
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия