Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Организация и эффективная работа информационной службы и библиотеки на предприятии. Курс

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Цели семинара/курса

Изучить значение службы информации и входящей в её структуру научно-технической библиотеки как стратегической единицы предприятия, реализующей функции информационного менеджмента.

Особенности программы

В настоящее время для успешной работы компании недостаточно только материальных, трудовых, финансовых ресурсов. Упорядоченную, достоверную, своевременную и активно используемую информацию оценивают сейчас как один из факторов конкурентоспособности компании, эффективный менеджмент которого способствует повышению производительности и улучшению результатов деятельности предприятия. На курсе слушатели рассмотрят успешную деятельность научно-технической библиотеки и службы информации предприятия, изучат вопросы эффективного управления знаниями компании.

Для кого предназначен

Руководителей и сотрудников служб ОНТИ, научно-технических библиотек, проектных кабинетов, региональных информационных центров, для сотрудников отвечающие за справочно-информационное обеспечение предприятия.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

Модуль 1. Информация как стратегический ресурс развития организации.

Модуль 2. Управление знаниями на предприятии.

Разработка стратегии по управлению знаниями в компании: цели, задачи.

Внедрение управления знаниями в компании.

Организационные аспекты управления знаниями.

Взаимодействие между сотрудниками компании в области управления знаниями и пополнения единой базы знаний: как добиться в этом эффективности.

Технические аспекты управления знаниями. Создание единой базы знаний в компании.

Практический опыт внедрения систем управления знаниями в различных компаниях.

Модуль 3. Организация информационно-аналитической деятельности на предприятии.

Основные функции научно-технических библиотек и служб информации предприятий.

Роль службы информации в разработке информационной политики предприятия.

Маркетинг службы информации внутри предприятия.

Авторское право на использование информационных ресурсов. Защита авторских прав при копировании документов.

Анализ информационных ресурсов предприятия. Поиск, отбор ресурсов по профилю предприятия, легитимный доступ к ресурсам. Электронные ресурсы открытого доступа. Электронные фонды и архивы информационных ресурсов. 

Анализ информационных потребностей сотрудников.

Модуль 4. Библиотечно-информационные технологии оперативного сбора, обработки и анализа данных.

Модуль 5. Комплектование и обработка электронных документов в научно-технической библиотеке.

Модуль 6. Работа с конфиденциальной информацией предприятия.


  • Спикер

    Руководители и специалисты государственных и муниципальных структур, специалисты-практики предприятий и организаций г. Москвы.

Мероприятие в архиве
Обратный звонок
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия