Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Формирование бюджета закупок. Вопросы оптимизации. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Научиться оптимизировать затраты на предприятии, через освоение приемов планирования и нормирования
  • Познакомиться с основными способами и методами сокращения затрат и обсудить возможности их практического применения
  • Обобщить опыт практического применения различных методик анализа и управления затратами в целях оптимизации расходов предприятия

Для кого предназначен

Руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей и специалистов отделов, осуществляющих закупочную деятельность.

Это мероприятие относится к темам

1. Актуальные вопросы бюджетирования и сметного планирования.

  • Формирование бюджета продаж
  • Соотношение понятий Затраты-Издержки: бухгалтерский и экономический подходы
  • Основные элементы системы управления затратами
  • Разработка программы оптимизации затрат как основной инструмент достижения целевых показателей
  • Формирование бюджета производства
  • Формирование бюджета потребности в прямых материалах
  • Формирование бюджета закупок прямых материалов
  • Формирование бюджета прямых трудовых затрат
  • Бюджет общепроизводственных расходов и особенности его разработки
  • Формирование бюджетов административных и коммерческих расходов

2. Анализ себестоимости и затрат.

  • Использование классификации затрат в целях управления
  • Элементы и статьи затрат: экономический смысл и использование в управлении
  • План-фактный анализ затрат и результатов и выявление отклонений
  • Бюджетное управление как основа контроля за затратами и результатами деятельности

Кейсы:

  1. Моделирование взаимосвязи всех бюджетов компании.
  2. Формирование бюджета закупок (в разрезе по основным статьям бюджетного классификатора).
  3. Построение бюджетной модели предприятия.

Ответы на вопросы.

  • Спикер

    К.э.н., соучредитель консалтинговой компании «WinB-consult», бизнес-тренер, практикующий консультант в области постановки системы бюджетирования и управленческого учета, экономического анализа. Опыт работы финансовым директором, экономистом – более 10 лет.

    Экономический аутсорсинг. Обучение сотрудников компаний различных отраслей экономики, в т.ч. оптовая торговля, розничная торговля, машиностроение, производство и реализация продуктов питания, производство промышленных товаров.

    Преподаватель СПбГЭУ 2005-2014 гг.

Мероприятие в архиве
Обратный звонок
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия