Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Генератор продаж: как разработать эффективную систему вознаграждения для торгового подразделения. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Обучить методикам, позволяющим участникам семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и способствующую росту объемов продаж и прибыли.

Особенности программы

Результаты семинара:

  • разработать системы вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения
  • разработать систему вознаграждения на основе KPI, способствующей росту результативности и прибыли

Для кого предназначен

Руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отдела продаж, HR-директоров, начальников отделов мотивации и компенсации.

Это мероприятие относится к темам

Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты труда.

  • Составляющие компенсационной системы
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда

Три подхода к формированию  системы  вознаграждения в отделах продаж.

  • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж). Плюсы и минусы
  • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей.  Примеры
  •  «Управление эффективностью» - формирование системы вознаграждения на основе KPI – ключевых показателей деятельности

Разработка системы вознаграждения (переменной части) по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности.

  •  Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью
  •  Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей
  • Алгоритм разработки  целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности   (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников
  •  2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения
  • Цели и KPI для торговых подразделений:
    • директора по продажам
    • руководителей отдела продаж
    • менеджеров по продажам
    • менеджеров по работе с клиентами
    • Примеры расчетов вознаграждения
  • Расчет CSI- индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета

Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы вознаграждения для отдела продаж».

  • ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна
    ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна

    Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, профессиональный коуч.

    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия