Данное мероприятие перенесено в архив.
Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:
Формат обучения
Курс повышения квалификации, очная форма.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Особенности программы
Самый эффективный руководитель – тот, кто постоянно развивает свои компетенции, увеличивая эффективность управления людьми и достигнутые бизнесом результаты.
Информационная нагрузка, изменение состава и качества сотрудников, быстрое развитие новых направлений бизнеса требуют гибкости и качественных изменений постоянно! Не изменяешься, действуешь по-старому – выпадаешь из «обоймы».
Какие компетенции в приоритете у управленцев, которые не останавливаясь ведут бизнес к вершинам? Совпадает ли эти компетенции с требованием профстандартов? И как именно Вам развивать свой потенциал, ведь все руководители индивидуальны. Есть обязательные для руководителей инструменты развития управленческих компетенций, которые и будем практиковать на тренинге.
В результате курса:
- Разберем технологию самооценки компетенций и сформируем индивидуальный план развития.
- Поймем почему поставленные задачи подчинёнными не выполняются.
- Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
- Научимся подбирать и оценивать каждого конкретного работника.
- Поработаем над постановкой задач мотивирующих конкретного сотрудника.
- Разберемся с делегированием, контролем и мотивирующим выговором.
- Поймем, как сформировать команду – а не группу безынициативных лузеров.
- Повысим свои ораторские и коммуникационные навыки.
Особенность курса:
- 30% теории 70% практики.
- Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
- Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.
- Групповые обсуждения, ситуационные задачи на развитие навыков управления подчиненными, уникальные авторские ролевые игры.
Для кого предназначен
Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней.
Это мероприятие относится к темам
Официальные документы Учебного центра
1. Развитие управленческих компетенций Технология.
- Модель управленческих компетенций. План их развития для индивидуума.
- Самооценка управленческих компетенций по стадиям развития.
- Определяем свой ведущий стиль руководства, и желательные зоны роста.
- Базовые характеристики коллектива их подчиненных и области их развития.
Практикум: Индивидуальные или групповой анализ компетенций.
2. Базовая четверка эффективного управления:
- Планирование и организация работ
- Эффективная формулировка целей и задачи для подчиненных;
- Делегирование задач поручений и функций.
- Координация и контроль работы подчиненных при достижении ими промежуточных целей
- Формирование и развитие ответственность у подчиненных за конечный результат
- Мотивация. Умение выстраивать доверительные отношения с подчиненными; формировать их лояльность
;3. Роль руководителя.
- Что требуется отличному специалисту, что бы стать результативным руководителем? Как принять на себя роль руководителя?
- Какие изменения в функциях, работе, отношениях происходят при эффективном выполнении работы руководителя.
- Мой стиль руководства - насколько эффективен?
- Оценка собственного стиля принятия решений.
4. Планирование и организация работ.
- Инструменты планирования и контроля производственных задач.
- Постановка целей в формате SMART.
- KPI – показатели измерения поставленных целей.
- Технология «Управление по целям» - технология постановки, пересмотра и контроля целей и задач.
- Промежуточный контроль, корректировка и оценка индивидуальных целей.
- Принятие решений.
Практикум: Разработка показателей эффективности.
5. Постановка задач и контроль. Мотивация при постановке цели и задач.
- Мотивирующая постановка задач.
- Постановка задач разным сотрудникам, уровни постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа.
- Почему одни сотрудники нас прекрасно понимают, а других надо постоянно контролировать.
- Определение ключевых факторов результативности деятельности отдела и каждого сотрудника.
- Контроль выполнения. Контроль ресурсов, промежуточный и контроль результата. Ошибки контроля.
Практикум: Приоритизация производственных задач.
6. Делегирование – функций, задач поручений.
- Делегирование: Что? Кому? Как? выбор делегата, техника делегирования.
- Основные цели и ситуации делегирования.
- Ошибки делегирования
- Контроль процесса исполнения делегированных полномочий и ответственности.
Практикум: Выбор делегата под задачу.
7. Оценка выполнения и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ сотруднику.
- Что и как оценивать: оценка результата работы, оценка личных качеств сотрудника.
- Обратная связь: похвала. Правила, как не перехвалить.
- Выговор по законам жанра: мотивирующий.
- Мотивационная беседа с сотрудником.
Практикум: «Обратная связь сотруднику».
8. Мотивация группы и мотивация сотрудника.
- Функции управления и НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ.
- Три уровня мотивации в компании: перспективный, тактический и оперативный.
- Мотивация группы, мотивация команды и мотивация индивидуума – в чем разница?
- Как работает корпоративная культура в моем департаменте, отделе.
- Как эффективно вести совещания, собрания, планерки.
- Немонетарная мотивация. Точечная мотивация – важнейший инструмент результативности руководителя.
- Уровни компетенции сотрудников и связь уровня компетенции с постановкой задач, контролем и мотивацией сотрудников.
- Мотивация и управление потребностями. Определение ведущих мотивов сотрудников.
- Построение эффективной коммуникации через ведущие мотивы.
Практикум: ;Мотивационное интервью – универсальный инструмент влияния.
9. Развитие и управление командой сотрудников.
- Контакты, общение в команде: личностное, должностное. Разделение контекстов личностных и «рабочих».
- 8 «абсолютных запретов руководителя».
- Сплоченность команды и согласованность действий.
- Адекватность ожиданий сотрудников друг от друга.
- Определение командных ресурсов и ресурсов сотрудников.
- Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло.
Практикум:ДИ «Непопулярное решение».
10. Эмоциональная компетентность и ресурсные состояния руководителя.
- Стрессменеджмент.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Методы саморегуляции.
Практикум: Практики саморегуляции.
Ответы на вопросы слушателей.
Методы ведения Практикум:
- Мини-лекции Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
- Работа над практическими задачами вашего бизнеса.
Ответы на вопросы слушателей.
-
|
|
КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна
Бизнес-тренер, эксперт по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности.
Узнать больше
Сфера профессиональных интересов:
Постановка системы управления персоналом в компаниях.
Разработка системы Сбалансированных показателей компаний (BSC).
Разработка системы КПЭ / KPI и мотивирующей оплаты труда.
Разработка грейдирования для компании – Оценка должностей и формирование системы окладов.
HR специалист.
Постановка отделов обучения и развития в компаниях.
Разработка и постановка центра оценки персонала ассессмент центр assessment center.
Обучение руководителей и владельцев компаний России и ближнего зарубежья, влиянию, лидерству, энергизации команд и сотрудников.
Настройка отделов продаж: технологии, команды, переговорные техники.
Образование:
2009, 2010 — Upper Austria University of Applied Sciences, Австрия, Strategic Marketing and Sales Management (Management Summer School).
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, «Тренинг для тренеров — технология моделирования будущего!».
2009 — Школа интеллектуальных переговорщиков, тренинг «Переговоры в бизнесе как схватка интеллектов», «Жесткие переговоры для руководителей».
2007 — Таллинская школа менеджеров, авторская программа Владимира Тарасова «Персональное управленческое искусство», «Техника перехвата и удержания правления», «Управленческие поединки».
2003 — The Napier Group (США), «Основы работы с командами и группами: фасилитирование их успеха».
2001 — Японский центр менеджмента (Япония), стажировка по программе «Маркетинг».
1996 — Институт тренинга, методика ведения тренинговых групп.
1993–1995 — Белорусский государственный педагогический университет, психологический факультет, практический психолог.
1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, географ.
Опыт работы:
2000 — н. в. — Компания Personnel Training Group, владелец, руководитель.
1998–2000 — Рекрутинговая компания Personnel Service / Служба персонала, руководитель тренингового направления.
1998 — Ассоциация торговых компаний «Здоровье», менеджер по обучению и развитию (штат — 1800 человек).
1997 — Смирнов и К, менеджер по персоналу.
1995–1997 — Эллипс фарм, менеджер по персоналу.
Публикации:
Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч».
Корпоративные клиенты:
Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО».
|
|
|
8800 234 5522
+7495 698 6364
+7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия
Дарим скидку 5% новым подписчикам
Вы сможете выбрать только интересующие Вас темы
|