Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Новые инструменты и практики в работе пресс-службы органов власти. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Слушатели в процессе обучения получат рекомендации по совершенствованию работы пресс-служб органов государственной власти.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

  • Получить системные знания о PR процессе
  • Рассмотреть основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью
  • Изучить механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний
  • Научиться взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов пресс-служб, специалистов по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководителей комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ.

Это мероприятие относится к темам

1. Общая характеристика российских государственных пресс-служб.

2. Структура и принципы организации современной пресс-службы.

  • Организация работы современной пресс-службы
  • Пресс-служба в системе государственных политических структур
  • Основные направления работы
  • Основные функции российских государственных пресс-служб
  • Пресс-секретарь: профессиональные навыки, функции и стиль деятельности

3. Взаимодействие СМИ и пресс-служб органов государственной власти.

  • Распространение информации в СМИ
  • Лоббирование интересов ведомства/учреждения в информационных и аналитических программах и изданиях
  • Предупреждение и уменьшение последствий информационных атак

4. Формы и методы работы пресс-службы.

  • Аналитическая работа в пресс-службе
  • Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения
  • Информирование общественности о деятельности власти. Структура, форма и момент подачи информации
  • Правовое поле деятельности пресс-служб
  • Роль пресс-службы в управлении репутацией органа гос. власти

5. Российский и зарубежный опыт использования пресс-служб в государственной службе.

Заместитель руководителя пресс-службы ГУП, автор и ведущий программ, шеф-редактор на телевидении.

Преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы.

Мероприятие в архиве
Обратный звонок
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия