Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Переговоры в ИТ-проектах. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Участники семинара узнают об основных причинах возникновения разногласий в ИТ-проектах, особенностях переговоров в группе, проектировании ситуационных схем и алгоритмах управления конфликтными ситуациями.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Обучение на семинаре направлено на формирование устойчивых навыки управления людьми в ИТ-проектах, благодаря которым руководители проектов смогут:

  • Повышать стоимость проекта в условиях ограничений – нет денег и т.д.
  • Взаимовыгодно разрешать конфликты с трактовкой ТЗ
  • Настраивать сотрудников заказчика на продуктивную работу и пресекать саботаж

Особенности программы

На проектах часто возникают ситуации, когда:

  • Заказчики требуют провести дополнительные работы сверх ТЗ и не хотят за это платить
  • Трактуют неточности ТЗ в свою пользу и заставляют исполнителя «сделать, чтобы все работало»
  • Порой шантажируют исполнителя разрывом договора, неоплатой или судом, чтобы получить от него дополнительные работы, за которые не хотят платить
  • Сотрудники заказчика избегают работать на проекте, ссылаясь на занятость и другие обстоятельства, из-за чего проект тормозит
  • Саботируют проект, прикрываясь формальными причинами

Есть два традиционных способа решения этих проблем:

  • По-хорошему, откровенно поговорить с человеком, который создает проблему, попросить отнестись к проблеме с пониманием и найти взаимовыгодное решение
  • По-плохому, заставить его сделать то, что он отказывается делать

Но когда это не срабатывает, исполнитель покрывает простои и дополнительные работы за счет своей прибыли

Участникам семинара будет предоставлена возможность отработать на практике более эффективные алгоритмы решения подобных проблем.

Для кого предназначен

Руководителей организаций, руководителей проектов; менеджеров проектов; руководителей фирм и подразделений, которые курируют проекты и участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в проектах.

Это мероприятие относится к темам

Причины возникновения разногласий в переговорах.

  • Основные причины разногласий в проектах
  • Нейропсихология мозга и мотивация (как мы принимаем решения)
  • Интерес и позиция
  • Алгоритм управления и решения сложных ситуаций

Отработка кейсов на основе реального опыта участников.

  • Отработка индивидуальных кейсов
  • Отработка кейсов в минигруппах
  • Отработка отстающих коммуникационных приемов

Решение конфликтных кейсов.

  • Анатомия конфликта
  • Техники погашения конфликта
  • Управление эмоциональным состоянием

Переговоры в группах.

  • Групповые интересы
  • Ролевое распределение в группе
  • Проектирование ситуационных схем
  • РОДИОНОВ Денис Константинович
    Бизнес-тренер, эксперт по продажам, предприниматель. Более 10 лет управленческого опыта в продажах и управлении информационными технологиями.
    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия