Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Постановка процесса бюджетирования на предприятии: бюджетный процесс, стратегическое, годовое, текущее планирование. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Понять принципы построения системы бюджетирования и ее взаимосвязь с управленческим учетом на предприятии; научиться самостоятельно строить систему бюджетирования на предприятии; пересмотреть свои подходы к практике внедрения системы бюджетирования и управленческого учета.

Для кого предназначен

Собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и управляющих проектами, руководителей финансово-экономических служб.

Это мероприятие относится к темам

Организация планово-экономической работы на предприятии.

  • Система планов на предприятии: особенности формирования и исполнения.
  • Виды планирования: стратегическое, текущее, оперативное.
  • Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования.
  • Практическое использование основных принципов планирования.
  • Элементы планирования: прогнозирование; постановка задач; корректировка планов, выработка конкретных установок в распределении принятых решений на низшие звенья.

Взаимосвязь бюджетирования и управленческого учета. Понятие, задачи и принципы управленческого учета.

  • Цели и задачи управленческого учета, модель принятия решений.
  • Сравнительная характеристика управленческого учета и финансового учета.

Классификация и учет затрат в системе управленческого учета.

  • Понятие «затраты» и «расходы».
  • Классификация и виды затрат.
  • Калькуляция затрат.
  • Учет затрат по МВЗ (местам возникновения), учет по носителям затрат.
  • Распределение затрат. Классическая и функциональная система распределения затрат (позаказный , попроцессный, попередельный метод , стандарт-костинг, директ-костинг, калькулирование по полным затратам).

Калькулирование себестоимости продукции (работ/услуг).

  • Виды калькуляций по времени составления.
  • Методы учета затрат в себестоимости.
  • Простой попередельный.
  • Многоступенчатый попередельный метод.
  • Метод эквивалентных коэффициентов.
  • Метод исключения.
  • Метод распределения, позаказный метод.
  • Распределение косвенных затрат.
  • Трансфертная цена.

Технология формирования бюджета компании. Виды бюджетов.

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Роль бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете.
  • Понятие и виды бюджетов коммерческой организации, их роль в системе управления.
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты.

Стратегический бюджет: необходимость и особенности формирования.


  • ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна
    ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна

    Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва).

    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия