Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Система управленческого учета и бюджетирования коммерческой клиники: построение и пути совершенствования. Курс

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Курс повышения квалификации позволяет овладеть знаниями управления финансами коммерческих медицинских клиник, разобраться на практических примерах, как контролировать финансовое состояние клиники, эффективно использовать маркетинговые кампании, научит эффективной мотивации сотрудников.
  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Цели семинара/курса

  • Получить и систематизировать знания в области управленческого, бухгалтерского, налогового учета, а также управленческого аудита медицинских организаций.
  • Ознакомиться с основными положениями управленческого учета и финансово-экономического анализа учреждений здравоохранения; получить знания об управлении в системе бюджетирования.
  • Освоить методики управленческого учета, используемые для принятия краткосрочных и долгосрочных управленческих решений.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с созданием стратегии управления коммерческой клиники.
  • Изучат финансовую структуру и особенности планирования в коммерческой клинике.
  • Рассмотрят вопросы управленческой отчетности коммерческой клиники.
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности маркетинговой компании.
  • Получат знания по ценообразованию медицинских услуг.
  • Познакомятся с методиками эффективной мотивации персонала.
  • Научатся применять изученные методики на практике.

Для кого предназначен

Руководителей и заместителей руководителей коммерческих медицинских организаций (лечебных учреждений), работников финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб, бухгалтеров.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

День 1.

Управление коммерческой клиникой: цели и задачи.

  • Стратегия и тактика управления.
  • Эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.

Финансовая структура медицинской организации.

  • Центры финансовой ответственности (ЦФО).
  • Центр затрат, центр дохода: особеннности управления и формирования отчетности.
  • Бизнес-процессы медицинской организации.

Финансовое планирование деятельности медицинской организации.

  • Текущее и оперативное планирование.
  • Разработка БДР и БДДС на основе прогнозирования объема продаж медицинских услуг.
  • Управление процессом формирования прибыли организации через финансовый план.
  • Управление денежными потоками клиники.
  • Точки роста и развития.
  • Расчет безубыточного объема продаж.
  • Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
  • Расчет рентабельности врача, рентабельности кабинета, рентабельности стационара, себестоимость койки — варианты расчетов.

День 2.

Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг.

  • Модели калькулирования.
  • Виды себестоимости.
  • Принципы учета затрат: полное поглощение затрат (absorbtion costing), прямые затраты (direct costing), дифференцированный учет (ABC costing), нормативные затраты (standart costing), калькуляция затрат.
  • Себестоимость оказываемых услуг и рентабельность деятельности медицинской организации, стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда.
  • Ценообразование.

Управленческая отчетность: специфика подготовки для медицинской организации.

  • Диагностика финансового состояния по «точкам контроля»: система оценка эффективности.
  • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
  • Автоматизация управленческого учета.

Экономическая эффективность маркетинговой кампании.

  • Бонусы и скидки, влияние на выручку.
  • Факторы эластичности спроса.
  • Конкуренция в здравоохранении.
  • Как работать с конкурентами.
  • Как получать информацию и анализировать.
  • Схемы взаимодействия из практики передовых ЛПУ.
  • Экономика впечатлений и экономика продвижения услуг.

День 3.

Разработка эффективной системы мотивации сотрудников, ориентированной на результат.

  • Оценка эффективности работы персонала.
  • Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
  • Построение системы мотивации на основе финансовой структуры организации.

Кейсы:

  • Анализ / Моделирование финансовой структуры медицинской организации.
  • Кейс: Оценка качества бизнес-процессов медицинской организации.
  • Кейс: Разработка детализированного алгоритма планирования.
  • Кейс: Расчет прибыли и ЧДП (чистого денежного потока).
  • Кейс-study: Согласование очередности платежей, управление и контроль кредиторской задолженности.
  • Упражнение: Оценка уровня экономической результативности/эффективности организации.
  • Упражнение: Обоснование объективности затрат, выявление доступных источников оптимизации затрат и снижения оказания коммерческих услуг.
  • Спикер

    Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия