Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Технологии массового найма: как быстро найти и оценить сотрудника в рамках бюджета. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения


Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Повысить квалификацию руководителей и сотрудников HR-подразделений по вопросам организации системы подбора и оценки персонала на массовые позиции.

Особенности программы

Ключевая, стратегически важная задача любой службы персонала – предоставить (найти, обучить, обеспечить) необходимое количество сотрудников необходимой квалификации в установленные сроки. Опыт показывает, что наиболее трудно заполняемые вакансии – массовые – рабочий персонал, персонал розницы, операторы, коммерческие представители, водители, грузчики, операторы погрузчиков на склад и многие другие.

Семинар открывает возможности решать эти проблемы путем применения специальной «технологии массового подбора».

В процессе семинара-практикума участники выполняют упражнения, играют в ролевые игры, разбирают кейсы. Каждый раздел программы отрабатывается на практике.

Для кого предназначен

Руководителей отделов персонала, руководителей отделов подбора персонала, менеджеров по персоналу, менеджеров по подбору и адаптации, сотрудников отделов кадров, руководителей функциональных подразделений, которые самостоятельно набирают массовый персонал (колл-центры, склады, рабочий персонал, водители, продавцы и т.д).

Это мероприятие относится к темам

Поиск и отбор персонала.

  • Прогнозирование и планирование подбора. Бюджет численности, штатное расписание, план-график подбора
  • Формирование бизнес-процесса подбора и вовлечение руководителей. Построение эффективного взаимодействия с ними. Заявки на подбор
  • Формирование моделей компетенций на массовые вакансии и «продающих» рекламных текстов, в зависимости от мотивационного профиля кандидата
  • Методы привлечения кандидатов: «уникальное ценностное предложение» (unique value proposition), бренд работодателя
  • Определение каналов поиска кандидатов. Эффективность каналов, выбор. Источники размещения рекламы вакансий, их эффективность. Взаимодействие с рекламодателями. Использование сайта и других ресурсов компании для привлечения кандидатов. Свой работный сайт - достоинства и недостатки
  • Бюджетирование кампании массового подбора
  • Анализ эффективности рекламной кампании по подбору. Показатели эффективности процесса подбора: скорость, стоимость подбора. Нормы труда специалистов по подбору: сколько рекрутеров нам нужно. Эффективность рекрутера

Оценка кандидата.

  • Оценка кандидатов на массовые вакансии: способы оценки: интервью, тестирование, ассессмент, их эффективность и затраты. Нетипичные методы оценки
  • Интервью с кандидатами на массовые вакансии, особенности, формулирование вопросов на определение требуемых навыков/компетенций/ценностей
  • Проверка кандидатов и рекомендаций. Принятие решения и создание предложения о работе. Коммуникации с кандидатом
  • Правовые основы технологии массового подбора. Как избежать ошибок. «Работа на будущее» – укрепление бренда работодателя. Репутация и имидж, их роль в процессе подбора
  • БОДРОВА Ольга Артуровна
    БОДРОВА Ольга Артуровна

    Кандидат экономических наук (диссертация на тему «Оплата труда по грейдам»), прошла курс бизнес школы Thunderbird – The Garvin School of International Management (USA), Стратегическое управление персоналом (Maximizing Human Capital), получила степень Магистра делового администрирования (Executive Master of Business Administration) в Высшей коммерческой школе при Минэкономразвития РФ (совместно с International European Management Institute, France).

    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия