Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Управление клиникой пластической хирургии. Курс

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

Курс способствует повышению личной эффективности руководителя клиники пластической хирургии, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в отрасли пластической хирургии, а также синтезированный опыт сопровождения клиник пластической хирургии.

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Цели семинара/курса

  • Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
  • Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
  • Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы клиники пластической хирургии.

Особенности программы

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с основами управления, планирования и развития клиникой пластической хирургии.
  • Освоят требования к организации клиники пластической хирургии.
  • Изучат взгляд эксперта по основным тенденциям развития клиник пластической хирургии.
  • Получат навыки повышения эффективности в работе клиники пластической хирургии.
  • Познакомятся с правовым регулированием клиник пластической хирургии.
  • Изучат основы маркетинга и особенности организации контроля в медицинских центрах.

Для кого предназначен

Руководителей клиник пластической хирургии, управляющих клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

Это мероприятие относится к темам

Официальные документы Учебного центра

День 1.

Управление клиникой пластической хирургии.

  • Рынок пластической хирургии: особенности конкурентной борьбы.
  • Стратегия и тактика управления клиникой пластической хирургии: типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Принципы построение управленческого учета.
  • Особенности финансового планирования.
  • Разработка системы индикаторов состояния и развития клиники пластической хирургии.
  • Показатели финансово-экономического положения клиники.
  • Оценка эффективности используемых инструментов управления.
  • Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.

День 2.

Законодательные основы управления клиникой пластической хирургии.

  • Обзор законодательства с учетом последних изменений применительно к отрасли пластической хирургии.
  • Новое в лицензировании для клиник пластической хирургии.
  • Документооборот клиники пластической хирургии.
  • Проверки и подготовка к проверкам.
  • Экспертиза документов и договоров при визировании.
  • Договорные отношения клиник пластической хирургии.
  • Договор оказания возмездных медицинских услуг.
  • Гарантии и обязательства в пластической хирургии.
  • Права пациента при получении медицинской помощи.
  • Обзор споров и судебной практики в пластической хирургии.
  • Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров.
  • Правильное оформление мирового соглашения.
  • Особенности трудовых отношений в условиях клиник пластической хирургии.
  • Юридическая ответственность пластического хирурга.
  • Особенности оформления информированного согласия в пластической хирургии.
  • Правовые нюансы медицинской документации.

День 3.

Менеджмент и сервис клиники пластической хирургии.

  • Идеология сервисноориентированной клиники: ценности и правила.
  • Сервис как конкурентное преимущество. Ключевые составляющие безупречного сервиса.
  • Как увеличить количество оставшихся на лечение пациентов после первичной консультации.
  • Уверенная презентации специалистов, грамотное предложение услуг клиники.
  • Работа команды специалистов, комплексное решение проблем пациентов. Обучение врачей.
  • Стандарты сервиса для администраторов. Общения с максимальным комфортом.
  • Организация работы call-центра. Работающие скрипты и алгоритмы.
  • «Цена» одного пациента, потери от ошибок. Конфликты с пациентами.
  • Правила взаимодействия с пациентом в условиях конкуренции.
  • Формирование команды на разных этапах развития компании.
  • Какая команда на каком этапе эффективна. Формирование команд, «звезды» в коллективе, роль лидера и управленца.
  • Жизненный цикл сотрудника, особенности мотивации.
  • МАКШЕЕВА Марина Леонидовна
    МАКШЕЕВА Марина Леонидовна

    Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.

    Узнать больше
  • БОГАЦКАЯ Софья Германовна
    БОГАЦКАЯ Софья Германовна

    Преподаватель, аккредитованный электронной площадкой ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ". Руководитель направления «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки», ведущий преподаватель-консультант УМЦ «Финконт» курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам, корпоративным закупкам по ФЗ-223. Опыт работы в сфере государственных закупок более 10 лет, опыт преподавания более 20 лет. Автор ряда статей и публикаций о государственных закупках. Кандидат экономических наук, доцент кафедры частного права.

    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас не работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия