Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Условия участия

Место проведения

Офисы Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» расположены:

  • в Москве по адресу: ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр «Виктория Плаза», схема проезда
  • в Санкт-Петербурге по адресу: наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский», схема проезда

Учебно-методический центр имеет собственную площадку – современные аудитории для проведения обучающих мероприятий, оборудованные всеми необходимыми техническими средствами: системой кондиционирования, мультимедийным проектором и звукоакустической системой.


Время проведения

Семинары и тренинги Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» начинаются в 10.00 и заканчиваются в 17.30. Регистрация участников начинается в 9.30, при регистрации выдается комплект раздаточных - методических материалов, блокнот, ручка. В течение дня предусмотрены перерывы на обед и кофе-паузы. Продолжительность занятий составляет 8 академических часов в день. По окончании занятий каждый участник получает Курсовой сертификат.

Курсы повышения квалификации начинаются в 10.00 и заканчиваются в 16.00-17.30 (точное расписание высылается ближе к дате начала курса). Регистрация участников в первый день занятий начинается в 9.30. По окончании курсов каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, аттестованным профессиональным бухгалтерам возможно по окончании курсов получить сертификат ИПБР об обязательном ежегодном повышении квалификации в объеме 40 часов.

Регистрация. Условия оплаты. Комплект документов

Зарегистрироваться на обучающие мероприятия Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» можно:

  • заполнив форму регистрации на сайте
  • позвонив по телефону: +7 (495) 698-63-64 (Москва); +7 (812) 438-00-33 (Санкт-Петербург)
  • отправив письмо по адресу: seminar@fcaudit.ru

Оплатить занятия можно наличным (в день начала семинара) и безналичным расчетом. В течение получаса после регистрации, на указанный адрес электронной почты или факс отправляется счет, шаблон договора и схема проезда на занятие. Договор следует заполнить в двух экземплярах, заверить печатью и подписью руководителя. После проведения занятий, во второй половине дня, участники получают следующий комплект документов: командировочное удостоверение, оригинал договора подписанного с нашей стороны, счет-фактуру, акты выполненных работ в двух экземплярах. После подписания, второй экземпляр просим направить почтой по адресу Учебного центра.


Отмена регистрации

Если неожиданно изменились обстоятельства, участники вправе перенести сроки обучения или отказаться от участия в обучающем мероприятии в одностороннем порядке. При письменном сообщении об отказе от участия за 1 (один) рабочий день до начала проведения занятий, Учебный центр гарантирует возврат регистрационного взноса полностью, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления об отказе. В случае отказа (или неявки) участника от обучения в день предоставления услуги, внесенная сумма заказчику не возвращается. Данная сумма может быть зачтена в счет оплаты последующих услуг.

Стоимость занятий. Система скидок

В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

При заполнении заявки на обучение на сайте Учебного центра «ФинКонт» предоставляется скидка — 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании — скидка 7%. Постоянные клиенты получают скидки до 15% от стоимости обучающего мероприятия.


Гостиница

Иногородним участникам обучающих мероприятий мы оказываем содействие в бронировании гостиницы. Стоимость номерного фонда можно узнать у менеджеров Учебного центра. Бронирование места в гостинице возможно при условии заполнения участниками соответствующих полей в регистрационной форме заявки на обучение. Оплата проживания в гостинице не входит в стоимость мероприятий и оплачивается непосредственно гостинице наличным (при заезде) или безналичным расчетом.

Посмотреть ближайшие гостиницы Москвы ->

Посмотреть ближайшие гостиницы Санкт-Петербурга ->

Наши преподаватели - практикующие
эксперты
Случайный отзыв
  • Все, что касается оплаты труда в бюджетной организации, все вопросы были подготовлены преподавателем в полном объеме. Все, что я хотела услышать по данной теме, я услышала. Особенно интересной была те...

    Кузякова С.С., Ведущий бухгалтер, ГБУРО ОККД

  • Программа доступна, актуальна, хорошо воспринимается, хороший преподаватель. Все аспекты изложены полностью. Особенно интересной была тема о профстандартах бухгалтера.

    Самохина Н.А., Бухгалтер, ГБУРО ОККД

  • Очень содержательная программа, в которой раскрываются нестандартные вопросы по сравнению с аналогичными семинарами. В семинаре делается акцент исключительно на сложные и проблемные аспекты рассматрив...

    Куранова А.Н., Начальник управления правового обеспечения земельных отношений, ООО «ПРОДИМЕКС»

  • Программа сформирована с использованием комплексного подхода к землям сельхозназначения с освещением актуальных на сегодняшний день вопросов, подобраны нормативные акты с учетом их иерархии и комплекс...

    Набоков А.В., Начальник юридического отдела, ООО «Русский ячмень»

  • Хотя моя сфера деятельности отличается от данной программы, я получил много полезных знаний, которые я, надеюсь, понадобятся мне в моей дальнейшей деятельности. Мне было интересно узнать про «Перегово...

    Баранов В.Н., Эксперт Группы по экспертизе и проведению тендеров, ПАО «Татнефть» им. В.Д. Шашина

  • Программа очень понравилась, очень много примеров из практики, доступно и наглядно изложено, много чего взяла на заметку, записала и, надеюсь, смогу применить на работе. Хотелось добавить еще один ден...

    Соловьева Д.А., Специалист по поставкам, ООО «Такеда Фармасьютикалс»

  • Программа насыщенная и актуальная. Доступное и понятное изложение материала. Харизматичность преподавателя. Спасибо большое. Особенно интересными были темы: оценка эффективности поставщиков, методы ее...

    Власова Ю.Д., Специалист по закупкам, ООО «АстраЗенека Индастриз»

  • Очень хорошая и объемная программа. Материал полезен для применения на практике. Особенно интересными были способы расчета Эффективности закупок, Математическая  оценка выгодности предложени...

    Павлова М.Н., Специалист по сопровождению закупок, ООО «АстраЗенека Индастриз»

  • Программа семинара очень полезна, материал подан в хорошей, наглядной форме, много примеров, практики. Особенно интересной была тема о методах расчета запасов. Хотелось бы еще услышать практикум по ве...

    Демко Ю.Н., Специалист по сопровождению закупок, ООО «АстраЗенека Индастриз»

  • Продуктивно. Мотивирует на действие и результат. Все формулы были новыми и интересными. Хотелось бы еще получить ссылки на программы и ресурсы.

    Портнова А.В., Управляющий

Все отзывы