Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Условия участия

Место проведения

Офисы Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» расположены:

  • в Москве по адресу: ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр «Виктория Плаза», схема проезда
  • в Санкт-Петербурге по адресу: наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский», схема проезда

Учебно-методический центр имеет собственную площадку – современные аудитории для проведения обучающих мероприятий, оборудованные всеми необходимыми техническими средствами: системой кондиционирования, мультимедийным проектором и звукоакустической системой.


Время проведения

Семинары и тренинги Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» начинаются в 10.00 и заканчиваются в 17.30. Регистрация участников начинается в 9.30, при регистрации выдается комплект раздаточных - методических материалов, блокнот, ручка. В течение дня предусмотрены перерывы на обед и кофе-паузы. Продолжительность занятий составляет 8 академических часов в день. По окончании занятий каждый участник получает Курсовой сертификат.

Курсы повышения квалификации начинаются в 10.00 и заканчиваются в 16.00-17.30 (точное расписание высылается ближе к дате начала курса). Регистрация участников в первый день занятий начинается в 9.30. По окончании курсов каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, аттестованным профессиональным бухгалтерам возможно по окончании курсов получить сертификат ИПБР об обязательном ежегодном повышении квалификации в объеме 40 часов.

Регистрация. Условия оплаты. Комплект документов

Зарегистрироваться на обучающие мероприятия Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» можно:

  • заполнив форму регистрации на сайте
  • позвонив по телефону: +7 (495) 698-63-64 (Москва); +7 (812) 438-00-33 (Санкт-Петербург)
  • отправив письмо по адресу: seminar@fcaudit.ru

Оплатить занятия можно наличным (в день начала семинара) и безналичным расчетом. В течение получаса после регистрации, на указанный адрес электронной почты или факс отправляется счет, шаблон договора и схема проезда на занятие. Договор следует заполнить в двух экземплярах, заверить печатью и подписью руководителя. После проведения занятий, во второй половине дня, участники получают следующий комплект документов: командировочное удостоверение, оригинал договора подписанного с нашей стороны, счет-фактуру, акты выполненных работ в двух экземплярах. После подписания, второй экземпляр просим направить почтой по адресу Учебного центра.


Отмена регистрации

Если неожиданно изменились обстоятельства, участники вправе перенести сроки обучения или отказаться от участия в обучающем мероприятии в одностороннем порядке. При письменном сообщении об отказе от участия за 1 (один) рабочий день до начала проведения занятий, Учебный центр гарантирует возврат регистрационного взноса полностью, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления об отказе. В случае отказа (или неявки) участника от обучения в день предоставления услуги, внесенная сумма заказчику не возвращается. Данная сумма может быть зачтена в счет оплаты последующих услуг.

Стоимость занятий. Система скидок

В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

При заполнении заявки на обучение на сайте Учебного центра «ФинКонт» предоставляется скидка — 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании — скидка 7%. Постоянные клиенты получают скидки до 15% от стоимости обучающего мероприятия.


Гостиница

Иногородним участникам обучающих мероприятий мы оказываем содействие в бронировании гостиницы. Стоимость номерного фонда можно узнать у менеджеров Учебного центра. Бронирование места в гостинице возможно при условии заполнения участниками соответствующих полей в регистрационной форме заявки на обучение. Оплата проживания в гостинице не входит в стоимость мероприятий и оплачивается непосредственно гостинице наличным (при заезде) или безналичным расчетом.

Посмотреть ближайшие гостиницы Москвы ->

Посмотреть ближайшие гостиницы Санкт-Петербурга ->

Наши преподаватели - практикующие
эксперты
Случайный отзыв
  • Курсы понравились! Все доведено в полном объеме! Особенно понравилось бронирование.

    Гумерова В.И., Специалист по кадрам, Администрация муниципального образования Ямальский район

  • Программа очень понравилась, особенно листок-сообщение.

    Чабанова О.В., Специалист по персоналу, АО «Кавминстекло»

  • Полезная, нужная и актуальная программа! Преподаватель с богатым опытом! Понятное изложение материала, качественно и доступно! Все было интересно! Хотелось бы услышать о применении альтернативных исто...

    Дёмина С.И., Ведущий инженер-энергетик, АО «218 авиационный ремонтный завод»

  • Отличная программа! Много нового! Особенно понравился учет энергоресурсов.

    Булкин В.А., Главный энергетик, ООО "Хемофарм"

  • Все понравилось, особенно нормирование, численность, планирование ФЗП.

    Аронова Е.В., Ведущий специалист, АО «Петербургский тракторный завод»

  • Вопросы программы актуальные, информация приподнесена в доступной форме, много практических примеров. Особенно понравилось нормирование, премирование и бюджетирование.

    Матюшкина А.Ю., Заместитель начальника ИТиЗ, ОАО «Щекиноазот»

  • Очень приятный стиль изложения. Большой объем практических примеров. Программа полезная. Лектор излагает информацию понятно. Особенно понравился большой опыт лектора. Хотелось бы услышать дополнительн...

    Гуренкова И.В., Специалист по компенсациям и льготам, ПАО "Тольяттиазот"

  • Огромное спасибо лектору за проведенный семинар! Познавательный и полезный материал!

    Никитина Л.В., Начальник отдела управления персоналом, ООО «Полипласт Новомосковск»

  • Отзыв положительный! Большое спасибо лектору.

    Белянкова М.Д., Бухгалтер по заработной плате, ООО «Полипласт Новомосковск»

  • Понравилась обширная программа по курсу, особенно информация по управленческой отчетности. Опыт лектора был особенно важным фактором!

    Кошелькова А.В., Начальник отдела организации труда и мотивации персонала, ПАО "Тольяттиазот"

Все отзывы