Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Условия участия

Место проведения

Офисы Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» расположены:

  • в Москве по адресу: ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр «Виктория Плаза», схема проезда
  • в Санкт-Петербурге по адресу: наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский», схема проезда

Учебно-методический центр имеет собственную площадку – современные аудитории для проведения обучающих мероприятий, оборудованные всеми необходимыми техническими средствами: системой кондиционирования, мультимедийным проектором и звукоакустической системой.


Время проведения

Семинары и тренинги Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» начинаются в 10.00 и заканчиваются в 17.30. Регистрация участников начинается в 9.30, при регистрации выдается комплект раздаточных - методических материалов, блокнот, ручка. В течение дня предусмотрены перерывы на обед и кофе-паузы. Продолжительность занятий составляет 8 академических часов в день. По окончании занятий каждый участник получает Курсовой сертификат.

Курсы повышения квалификации начинаются в 10.00 и заканчиваются в 16.00-17.30 (точное расписание высылается ближе к дате начала курса). Регистрация участников в первый день занятий начинается в 9.30. По окончании курсов каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, аттестованным профессиональным бухгалтерам возможно по окончании курсов получить сертификат ИПБР об обязательном ежегодном повышении квалификации в объеме 40 часов.

Регистрация. Условия оплаты. Комплект документов

Зарегистрироваться на обучающие мероприятия Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» можно:

  • заполнив форму регистрации на сайте
  • позвонив по телефону: +7 (495) 698-63-64 (Москва); +7 (812) 438-00-33 (Санкт-Петербург)
  • отправив письмо по адресу: seminar@fcaudit.ru

Оплатить занятия можно наличным (в день начала семинара) и безналичным расчетом. В течение получаса после регистрации, на указанный адрес электронной почты или факс отправляется счет, шаблон договора и схема проезда на занятие. Договор следует заполнить в двух экземплярах, заверить печатью и подписью руководителя. После проведения занятий, во второй половине дня, участники получают следующий комплект документов: командировочное удостоверение, оригинал договора подписанного с нашей стороны, счет-фактуру, акты выполненных работ в двух экземплярах. После подписания, второй экземпляр просим направить почтой по адресу Учебного центра.


Отмена регистрации

Если неожиданно изменились обстоятельства, участники вправе перенести сроки обучения или отказаться от участия в обучающем мероприятии в одностороннем порядке. При письменном сообщении об отказе от участия за 1 (один) рабочий день до начала проведения занятий, Учебный центр гарантирует возврат регистрационного взноса полностью, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления об отказе. В случае отказа (или неявки) участника от обучения в день предоставления услуги, внесенная сумма заказчику не возвращается. Данная сумма может быть зачтена в счет оплаты последующих услуг.

Стоимость занятий. Система скидок

В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

При заполнении заявки на обучение на сайте Учебного центра «ФинКонт» предоставляется скидка — 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании — скидка 7%. Постоянные клиенты получают скидки до 15% от стоимости обучающего мероприятия.


Гостиница

Иногородним участникам обучающих мероприятий мы оказываем содействие в бронировании гостиницы. Стоимость номерного фонда можно узнать у менеджеров Учебного центра. Бронирование места в гостинице возможно при условии заполнения участниками соответствующих полей в регистрационной форме заявки на обучение. Оплата проживания в гостинице не входит в стоимость мероприятий и оплачивается непосредственно гостинице наличным (при заезде) или безналичным расчетом.

Посмотреть ближайшие гостиницы Москвы ->

Посмотреть ближайшие гостиницы Санкт-Петербурга ->

Наши преподаватели - практикующие
эксперты
Случайный отзыв
  • Доступность материала, много практических примеров, закрепляющих теорию. Весь материал для меня является новым!

    Карицкая С.Н., Начальник отдела кадров и организации труда, Промышленно-металлургический холдинг УК ООО

  • Программа дает объем информации и навыков для использования полученных знаний (практического применения) в работе. Достаточно доступный и интересный материал для понимания и усвоения. Особенно...

    Шелягович Л.А., Заместитель начальника управления по труду и персоналу, Промышленно-металлургический холдинг УК ООО

  • Высококвалифицированный специалист по ведению курса! Интересной была работа с KPI и разработка целей. Хотелось бы  больше практических заданий.

    Шукуров А.А., Заместитель генерального директора по управлению персоналом, Мосинтраст ММК ЗАО

  • Положительный отзыв. Интересен также контроль исполнения бюджета.

    Чайкина М.Э., Заместитель финансового директора, Рашэн Промошэн Хотэл Кампани ООО

  • Хорошая программа. Хотелось бы еще получить более детальную информацию по построению бюджетов филиалов.

    Покровская И.В., Начальник планово-экономического отдела, Талион Терра - филиал ООО СТОД

  • Познавательная программа. Интересен был весь цикл. Хотелось бы еще узнать о корректировке бюджета.

    Стрибунова Т.А., Экономист, Ратибор УК ООО

  • Программа помогла систематизировать знания. Интересно было составление и оценка финансового положения по БЛ.

    Патракова О.В., Руководитель планово-экономического отдела, Философия красоты и здоровья Медицинский центр ГК АО

  • Было интересно: АСД и БСД, выплата дивидендов, задачи бюджетирования, пояснения по амортизации.

    Тарасова Э.В., Начальник управления экономики и финансов, Самарские коммунальные системы ООО

  • Доступность изложенного материала. Приятный прием. Современный подход. Примеры. Практические кейсы.

    Соколовская О.О., экономист, Медквадрат-Куркино ООО

  • Хорошая программа. Все в доступной форме.

    Дементьев Е.А., Начальник планово-экономического отдела, Молоко АО

Все отзывы