Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Условия участия

Место проведения

Офисы Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» расположены:

  • в Москве по адресу: ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр «Виктория Плаза», схема проезда
  • в Санкт-Петербурге по адресу: наб. реки Мойки, д. 58, бизнес-центр «Мариинский», схема проезда

Учебно-методический центр имеет собственную площадку – современные аудитории для проведения обучающих мероприятий, оборудованные всеми необходимыми техническими средствами: системой кондиционирования, мультимедийным проектором и звукоакустической системой.


Время проведения

Семинары и тренинги Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» начинаются в 10.00 и заканчиваются в 17.30. Регистрация участников начинается в 9.30, при регистрации выдается комплект раздаточных - методических материалов, блокнот, ручка. В течение дня предусмотрены перерывы на обед и кофе-паузы. Продолжительность занятий составляет 8 академических часов в день. По окончании занятий каждый участник получает Курсовой сертификат.

Курсы повышения квалификации начинаются в 10.00 и заканчиваются в 16.00-17.30 (точное расписание высылается ближе к дате начала курса). Регистрация участников в первый день занятий начинается в 9.30. По окончании курсов каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, аттестованным профессиональным бухгалтерам возможно по окончании курсов получить сертификат ИПБР об обязательном ежегодном повышении квалификации в объеме 40 часов.

Регистрация. Условия оплаты. Комплект документов

Зарегистрироваться на обучающие мероприятия Учебно-методического центра «ФИНКОНТ» можно:

  • заполнив форму регистрации на сайте
  • позвонив по телефону: +7 (495) 698-63-64 (Москва); +7 (812) 438-00-33 (Санкт-Петербург)
  • отправив письмо по адресу:

Оплатить занятия можно наличным (в день начала семинара) и безналичным расчетом. В течение получаса после регистрации, на указанный адрес электронной почты или факс отправляется счет, шаблон договора и схема проезда на занятие. Договор следует заполнить в двух экземплярах, заверить печатью и подписью руководителя. После проведения занятий, во второй половине дня, участники получают следующий комплект документов: командировочное удостоверение, оригинал договора подписанного с нашей стороны, счет-фактуру, акты выполненных работ в двух экземплярах. После подписания, второй экземпляр просим направить почтой по адресу Учебного центра.


Отмена регистрации

Если неожиданно изменились обстоятельства, участники вправе перенести сроки обучения или отказаться от участия в обучающем мероприятии в одностороннем порядке. При письменном сообщении об отказе от участия за 1 (один) рабочий день до начала проведения занятий, Учебный центр гарантирует возврат регистрационного взноса полностью, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления об отказе. В случае отказа (или неявки) участника от обучения в день предоставления услуги, внесенная сумма заказчику не возвращается. Данная сумма может быть зачтена в счет оплаты последующих услуг.

Стоимость занятий. Система скидок

В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

При заполнении заявки на обучение на сайте Учебного центра «ФинКонт» предоставляется скидка — 5%.

При участии двух и более сотрудников от одной компании — скидка 7%. Постоянные клиенты получают скидки до 15% от стоимости обучающего мероприятия.


Гостиница

Иногородним участникам обучающих мероприятий мы оказываем содействие в бронировании гостиницы. Стоимость номерного фонда можно узнать у менеджеров Учебного центра. Бронирование места в гостинице возможно при условии заполнения участниками соответствующих полей в регистрационной форме заявки на обучение. Оплата проживания в гостинице не входит в стоимость мероприятий и оплачивается непосредственно гостинице наличным (при заезде) или безналичным расчетом.

Посмотреть ближайшие гостиницы Москвы ->

Посмотреть ближайшие гостиницы Санкт-Петербурга ->

Наши преподаватели - практикующие
эксперты
Случайный отзыв
  • Программа освещена в полном объеме. Приводились и были разобраны конкретные случаи по темам программы. Лектор мгновенно отвечает на дополнительные вопросы. Были выданы рекомендации по изучению дополни...

    Шатохин Р.А., Заместитель главного энергетика, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) АО

  • Программа составлена с учетом современных требований и практик эффективного управления подразделений. Техника оперативного руководства, мотивация и стимулирование как инструменты эффективного управлен...

    Царицин М.В., Главный механик, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) АО

  • Программа соответствует ожиданиям. Особенно интересно было про технику оперативного руководства. KPI.

    Протопопова Н.Е., Главный бухгалтер, Авиакомпозит ЗАО

  • Программа интересная и сложная, очень много информации, нужно время это переработать. Побольше тестов. Почти все было интересным.

    Коновалов С.А., Начальник участка, ИвЛайн ООО

  • Очень понравилось, дано много знаний для размышления и принятия в работе. Особенно интересным было про правила проведения собеседований.

    Николаева Н.А., Начальник отдела, Взрывозащищенные электрические аппараты низковольтные (ВЭЛАН) ОАО

  • Материал был очень интересен, много нового. Легко воспринимается. Особенно интересным было про подбор персонала, анкетирование.

    Белкина Ю.В., Начальник отдела, Взрывозащищенные электрические аппараты низковольтные (ВЭЛАН) ОАО

  • Особенно интересным было про мотивацию персонала компетенции сотрудника.

    Пасховер А.В., Генеральный директор, Правильные напитки ООО

  • Программа очень интересная, полная, с огромным методическим материалом.    В программе очень много нового, особенно методик и инструментов. Интересным были все лекции абсолютно.

    Шарапова Н.А., Менеджер по обучению и развитию персонала, Сигнал Ставропольский радиозавод ПАО

  • Программа полностью раскрывает свою тему. В совокупности получили навыки, как и юридические, так и практические. Важно, конструктивная подача материала со всеми текущими изменениями. Новые знания в сф...

    Капустина К.А., Специалист по работе с персоналом 3 категории, Петербургский метрополитен ГУП

  • Отличная организация процесса, доступность образовательного материала. Особенно интересно было про изменения в ФЗ-44, 223.

    Щербинская В.А., Начальник отдела закупок, Дальлеспроект Филиал ФГБУ Рослесинфорг

Все отзывы