В 2020 году у Вас есть уникальная возможность получить от Правительства Москвы субсидию на дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) Ваших сотрудников*.
О Законе
Подробная информация размещена на сайте Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы https://cashback.moscow.business/dpo/.
С полным перечнем субсидируемых направлений подготовки можно ознакомиться по адресу:
https://www.mos.ru/dpir/documents/prikazy-i-rasporiazheniia-departamenta/view/238223220/
(Приказ Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы №П-18-12-31/20 от 10.02.2020 в ред. от 22.04.2020)
Какую сумму можно вернуть?
До 95% подтверждённых затрат на обучение сотрудников.
- Установленный лимит на одного сотрудника – 120 000 руб.;
- Субсидия лимитирована определенной суммой и выдается на конкурсной основе.
Кто может получить субсидию?
Столичные предприниматели (за исключением ИП).
Обязательные требования к заявителям:
- Компания-заявитель зарегистрирована в Москве;
- Наличие действующих договоров об обучении либо договоров, по которым обучение окончилось не ранее 1 января 2019 года;
- Обеспечение размера заработной платы сотрудников не ниже МРОТ и подписание с обучаемым сотрудником обязательства проработать в организации не менее года после окончания обучения;
- Отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов в размере более 100 тыс. руб.
Какие направления предлагает Учебный центр «Финконт»?
АНО УМЦ «Финконт» осуществляет повышение квалификации и профессиональную переподготовку (дополнительное профессиональное образование) по следующим направлениям из числа субсидируемых в городе Москве:
Как получить субсидии:
- Выбор программы обучения на сайте Учебного центра «Финконт» по соответствующему направлению.
- Заключение договора с АНО УМЦ «Финконт» и оплата обучения.
- Формирование комплекта документов для получения субсидии.
- Подача комплекта документов и получение субсидии.
Сроки подачи документов
Необходимо успеть до 31 августа 2020 года!

Какие документы предоставим мы?
Обратите внимание, АНО УМЦ «Финконт» предоставляет необходимые документы для получения субсидии:
1. Договор об образовании. Подразумевается договор, заключенный с имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности организацией АНО УМЦ «Финконт», осуществляющей образовательную деятельность на территории города Москвы по образовательным программам дополнительного профессионального образования, и лицами из числа граждан Российской Федерации, зачисленными на обучение в АНО УМЦ «Финконт» , предусматривающий обучение по дополнительным профессиональным программам по профессиям и специальностям, включенным в перечень субсидируемых направлений подготовки по профессиям, специальностям рабочих и должностям служащих, программам дополнительного профессионального образования для предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования (договор об образовании).
2. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по договору об образовании.
3. Копия образовательной программы.
4. Копия лицензии на образовательную деятельность.
*Нормативная основа: Приказ Департамента от 10 февраля 2020 № П-18-12-32/20 «О проведении отбора в 2020 году юридических лиц, претендующих на предоставление субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования»
Постановление Правительства Москвы от 17 сентября 2013 г. № 618-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с получением обучающимися среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования».
Прием заявок на получение субсидии осуществляется по адресу: г. Москва, Романов пер. дом 4 стр. 2, 4 этаж. Заказать пропуск можно по телефону: 8 495 620-20-00 (113-63).
|
|

Наши преподаватели - практикующие эксперты
-
БУЙЛОВА Алла Николаевна
Главный юрисконсульт группы антимонопольного комплаенса Правового департамента ПАО «ФСК ЕЭС»....
-
ВАХРУШИНА Юлия Михайловна
Начальник 3 отдела Управления контроля авиационной, ракетно-космической и атомной промышленности ...
-
КЛИМЧУК Александр Юрьевич
Специалист по охране труда, эксперт СОУТ Минтруда России, эксперт в Испытательной лаборатории «Це...
-
ЧИКУНОВ Всеволод Владимирович
Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля ...
-
ШКОЛЯР Ирина Николаевна
Начальник Международного отдела Всероссийской академии внешней торговли при Минэкономразвития Рос...
-
ПРАВУК Ольга Ивановна
Сертифицированный бизнес - консультант, бизнес-тренер, эксперт с 18-летним опытом по управлению а...
-
САДОВСКИЙ Владимир Викторович
Доктор медицинских наук, почетный президент Стоматологической Ассоциации России (СтАР), Член ...
-
УЛЬЯНОВ Владимир
Эксперт ведущего портала упаковочной индустрии «Унипак.ру».
-
ДУБОВИК Сергей Владимирович
Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опыт...
-
СОРОКИН Николай Иванович
Эксперт-практик, член РГ «Проектирование» ТК 465 «Строительство», разработчик нормативной докумен...
Случайный отзыв
-
Программа освещена в полном объеме. Приводились и были разобраны конкретные случаи по темам программы. Лектор мгновенно отвечает на дополнительные вопросы. Были выданы рекомендации по изучению дополни...
Шатохин Р.А., Заместитель главного энергетика, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) АО
-
Программа составлена с учетом современных требований и практик эффективного управления подразделений. Техника оперативного руководства, мотивация и стимулирование как инструменты эффективного управлен...
Царицин М.В., Главный механик, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) АО
-
Программа соответствует ожиданиям. Особенно интересно было про технику оперативного руководства. KPI.
Протопопова Н.Е., Главный бухгалтер, Авиакомпозит ЗАО
-
Программа интересная и сложная, очень много информации, нужно время это переработать. Побольше тестов. Почти все было интересным.
Коновалов С.А., Начальник участка, ИвЛайн ООО
-
Очень понравилось, дано много знаний для размышления и принятия в работе. Особенно интересным было про правила проведения собеседований.
Николаева Н.А., Начальник отдела, Взрывозащищенные электрические аппараты низковольтные (ВЭЛАН) ОАО
-
Материал был очень интересен, много нового. Легко воспринимается. Особенно интересным было про подбор персонала, анкетирование.
Белкина Ю.В., Начальник отдела, Взрывозащищенные электрические аппараты низковольтные (ВЭЛАН) ОАО
-
Особенно интересным было про мотивацию персонала компетенции сотрудника.
Пасховер А.В., Генеральный директор, Правильные напитки ООО
-
Программа очень интересная, полная, с огромным методическим материалом. В программе очень много нового, особенно методик и инструментов. Интересным были все лекции абсолютно.
Шарапова Н.А., Менеджер по обучению и развитию персонала, Сигнал Ставропольский радиозавод ПАО
-
Программа полностью раскрывает свою тему. В совокупности получили навыки, как и юридические, так и практические. Важно, конструктивная подача материала со всеми текущими изменениями. Новые знания в сф...
Капустина К.А., Специалист по работе с персоналом 3 категории, Петербургский метрополитен ГУП
-
Отличная организация процесса, доступность образовательного материала. Особенно интересно было про изменения в ФЗ-44, 223.
Щербинская В.А., Начальник отдела закупок, Дальлеспроект Филиал ФГБУ Рослесинфорг
Все отзывы
|