Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Управление предприятием общественного питания: развитие концепции, технологическое проектирование, выбор стратегии, масштабирование бизнеса

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 24 - 28 июня 2024 Другие даты

Артикул: СП11376

Необходимость обеспечения роста доходности предприятия общественного питания заставляет собственника и управляющего постоянно проводить тактические и стратегические изменения. Сначала проводится диагностика действующей концепции с точки зрения экономики проекта, определяются блоки, требующие преобразований. Затем проводится технологическое перепроектирование: любое изменение в области, связанной с обеспечением безопасности жизни и здоровья человека, требует соблюдения норм и законно обоснованных действий. В курсе рассматриваются этапы и действия, которые необходимо пройти лицу, принимающему решение для внедрения экономически выгодной и безопасной концепции предприятия общепита и выработки упреждающей стратегии развития, включая масштабирование бизнеса.

5 дней
40 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
48 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 48 800 руб.
Срок обучения — 5 дней
Продолжительность обучения — 40 часов

Дата и время

24 - 28 июня 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Управляющих и собственников предприятий общественного питания, руководителей подразделений, всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться оценивать действующую концепцию предприятия общепита, определять ключевые компоненты, в которых необходимо провести изменения, разрабатывать новую концепцию и подходящий под нее новый технологический проект, разработать стратегию развития.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • проанализируют экономику предприятия общественного питания;
  • освоят алгоритм проведения аудита проекта;
  • выявят направления оптимизации производственного процесса;
  • сформируют систему показателей, требующих контроля руководителя, позволяющих отслеживать изменение ключевых параметров, описывающих состояние предприятия общественного питания;
  • разработают стратегию управления проектом;
  • освоят ключевые нормативно-правовые документы - основу проектирования предприятий общественного питания;
  • приобретут навык оценки соответствия технологического проекта концепции предприятия общественного питания.
  • освоят навык оценки сметы работ и оптимизации затрат;
  • пройдут на практике этапы подготовки и аудита комплекта документации для процедуры согласования проектного решения.

Программа обучения

День 1.

Экономика проекта предприятия общественного питания.

  • Концепция предприятия.
  • Технико-экономическое обоснование.
  • Принципы и расчеты размещения и проектирования.
  • Анализ конкурентов и рынка.
  • Бизнес—план инвестиций.
  • Прогноз бюджета доходов и расходов.

Оптимизация производственного процесса.

  • Товарно-материальные ценности: оборудование, инвентарь, столовые приборы и посуда, текстиль.
  • Меню кухни ресторана. Винная и барная карта ресторана. Проработка блюд и напитков. Адаптация концепции предприятия под изменение ситуации на рынке.
  • Организация снабжения и складского хозяйства.
  • IT-сопровождение, автоматизированные системы учета.

Аудит и оптимизация проекта.

  • Анализ продуктовой концепции: способы обеспечения стабильных финансовых потоков.
  • Анализ системы товародвижения на кухне и в баре.
  • Анализ продаж блюд/напитков.
  • Анализ эффективности работы складского хозяйства.
  • Анализ технического состояния ресторана и соблюдения санитарных норм.
  • Анализ структуры управления, расходов на зарплату, условия труда, мотивацию, обучение сотрудников.
  • Анализ операционного документооборота.
  • Анализ бюджета и отчётов о прибыли и убытках.
  • Возможные шаги оптимизации.

День 2.

Точки контроля собственника и управляющего.

  • Финансовые показатели. Ценообразование как метод управления доходами ресторана. Работа с поставщиками ресторана. Управленческий учет. Формы отчетности управляющего перед собственниками о работе ресторана.
  • Персонал ресторана. Стандарты рабочих процедур. Практическое внедрение стандартов обслуживания. Контрактные отношения с персоналом. Договор о материальной ответственности. Рекрутинговая кампания: оценка и селекция кандидатов. Мотивация персонала.
  • Маркетинг предприятия общественного питания и PR. Анализ продаж и спроса. Инструменты привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещения. Программы лояльности. Позиционирование ресторана. Целевая аудитория, формирование и рычаги влияния. Как узнать все про конкурентов без затрат. Воронка продаж и способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.

Антикризисное управление проектом.

  • Анализ причин возникновения кризиса.
  • Ошибки в бизнес-плане.
  • Проблема слабого контроля над операционными процессами и воровство персонала.
  • Выявление некомпетентности менеджмента.
  • Сбой в системе продаж.
  • Изменение конъюнктуры рынка.
  • Стратегии выхода из кризиса.
  • Тактические решения.
  • Разработка, визуализация концепции обновленного бренда.
  • Масштабирование бизнеса: франчайзинг, сетевое развитие , мультибрендовые холдинги.

Практикумы «Создание стандарта обслуживания», «Создание операционного бюджета доходов и расходов», «Создание чек листа», «ABC анализ продаж и спроса», «Создание обновленной концепции предприятия общественного питания».

День 3.

Нормативно-правовая основа проектирования предприятий общественного питания.

  • Проектная документация: нормативные требования.
  • Требования к помещениям и инженерным системам предприятий общественного питания (СНиП, СанПиН, ВНТП, ГОСТ). СП 118.13330.2022 «Свод правил Общественные здания и сооружения» (с изменениями № 1 утв.Приказом Минстроя России от 26.07.2022 N 615/пр, № 2 утв. Приказом Минстроя России от 03.03.2023 N 145/пр.).
  • Требования к системам безопасности труда на предприятии общественного питания.
  • Требования к вентиляции холодного и горячего цехов, торгового зала, к пожарной безопасности.
  • Нормативно-правовое регулирование системы безопасности производства пищевых продуктов. Стандарты ISO 22000: интеграция всех элементов ХАССП в рамках корпоративной системы менеджмента. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания.
  • Оценка соответствия действующего предприятия нормативным требованиям.
  • Практика оптимизации кухонных производств предприятий общественного питания.
  • Принципы поточности технологических процессов производства.
  • Соответствие помещений предприятий общественного питания принципам поточности.
  • Проблемы, возникающие из-за ошибок проектирования.
  • Выявление потребности в реконструкции, техническом перевооружении предприятия общественного питания.

День 4.

Разработка, создание и утверждение технологического проекта предприятия общественного питания.

  • Критерии выбора технологического решения для предприятия общественного питания.
  • Оценка помещения для предприятия общественного питания с точки зрения технических характеристик, коммерческой целесообразности и юридических возможностей.
  • Подготовка технического задания (ТЗ) на проектирование предприятия общественного питания.
    • Требования к исходной документации для проектирования.
    • Планировочные решения помещений в соответствии с их функциональным назначением.
    • ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
    • Типы проекта предприятия с учетом специализации, уровня сложности обслуживания в нем различных потребностей, особенностей технологии приготовления блюд национальной кухни.
    • Учет особенностей стадий производственного цикла приготовления пищи при проектировании помещений для приемки сырья и полуфабрикатов, хранения запасов сырья и полуфабрикатов, механической обработки, тепловой обработки продуктов, реализации готовой продукции.
    • Технологическое оборудование: виды и особенности размещения.
    • Определение сметы строительных и отделочных работ: оптимизация затрат.
    • Обработка исходных данных для проектирования и составление ТЗ, обсуждение и утверждение концепции предприятия. Составление текста пояснительной записки, описание технологических процессов и оборудования.

День 5.

Практикумы.

Планировка и перепланировка помещений, стен и сооружений, инженерных коммуникаций.

  • Привязка оборудования к инженерным коммуникациям и ее отражение в чертежах и схемах.
  • Расстановка технологического оборудования и мебели: правила, идеи, рекомендации.

Составление спецификаций мебели, торгово-технологического оборудования и материалов, необходимых для его монтажа. Разбор типовых ошибок.

Подготовка комплекта документации для процедуры предварительного согласования проектного решения (рабочего технологического проекта).

Преподаватели

Преподаватель

Эксперт, прошедший все этапы карьеры в ресторанном бизнесе от официанта до управляющего сетью ресторанов. Опыт открытия проекта с нуля различных концепций (кавказская, итальянская, славянская, европейская, паназиатская и стейк хаус), этапов строительства и проектирования, бюджетирования, кадрового набора (формирование команды), интеграции стандартов работы. Операционное управление проектом в центре Санкт Петербурга. Преподаватель кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/antikrizisnoe-upravlenie-predpriyatiem-obshchestvennogo-pitaniya-kurs-v-spb/?date=24.06.2024