Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Обеспечение эффективного стратегического управления компанией (подразделением) в современных условиях

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 19 - 22 августа 2024 Другие даты

Артикул: МС23167

Развитие компании обеспечивается стратегически мыслящими менеджерами. Подобный навык не является врожденным, а приобретается путем успешного совмещения накопленного опыта руководителя с новейшими знаниями из области стратегического управления. Курс повышения квалификации совмещает отработку приемов развития ключевых ролей руководителя как стратега, лидера, распорядителя ресурсов, координатора, посредника и информатора для выработки навыков стратегического управления во время совместной работы бизнес-тренера и группы слушателей-управленцев.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
48 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 48 800 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

19 - 22 августа 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, структурных подразделений, продуктовых команд, менеджеров проектов.

Цель обучения

Научиться подбирать управленческие инструменты для организации управления в компании на основе стратегического мышления.

Особенности программы

В рамках курса для слушателя программы предоставляется уникальная возможность в совместной работе группы с бизнес-тренером отработать навыки ролей руководителя как стратега, распорядителя ресурсов, лидера, координатора, посредника и информатора и получить представление о возможностях использования современных управленческих инструментов в стратегическом управлении компанией или подразделением.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Научатся приемам управления моральным климатом в коллективе.
  • Освоят применение инструментов координации деятельности сотрудников.
  • Выработают практический навык управления командой на принципах эффективности.
  • Научатся управлять информационными потоками.
  • Научатся идентифицировать стратегические проблемы.
  • Научатся оценивать и контролировать факторы внешней среды в целях обеспечения стратегического управления.
  • Узнают об актуальных тенденциях и технологиях в управлении и способах и применения для решения стратегических задач.
  • Освоят функционал руководителя компании/подразделения как стратега.
  • Научатся управлять собственной личностной эффективностью как руководителя.
  • Научатся принципам эффективного стратегического управления ресурсами.
  • Научатся применению процессного подхода как инструменту контроля бизнес-процессов с позиции стратегического управления.
  • Отработают на практике инструменты стратегического управления.
  • Узнают как применять навыки разных ролей руководителя для обеспечения внедрения стратегического управления в компании.

Программа обучения

День 1.

«РУКОВОДИТЕЛЬ = КООРДИНАТОР».

  • Командообразование.
  • Необходимые условия работоспособной команды.
  • Секреты формирования из группы сотрудников эффективной команды.
  • Формальные и неформальные связи внутри подразделения.
  • Эффективная коммуникация с внешней средой: другими подразделениями, вышестоящими руководителями и учреителями, потребителями, партнерами.
  • Делегирование и постановка задач.

«РУКОВОДИТЕЛЬ = ПОСРЕДНИК».

  • Управление моральным климатом в коллективе.
  • Управление эмоциями: контроль и учет поведения сотрудников с разными психотипами.
  • Управление вниманием: необходимое условие успешной коммуникации.
  • Управление талантами.
  • Навыки управления конфликтами.

«РУКОВОДИТЕЛЬ = ИНФОРМАТОР».

  • Обеспечение отсутствия конфликта целей компании и интересов руководителя.
  • Грамотное управление информационными потоками: горизонтальными и вертикальными.
  • Последствия коммуникационных сбоев: для компании и для руководителя.
  • Способы борьбы с недостатком информированности.
  • Источники сопротивления коллектива.

Практикумы и тренинги.

День 2.

«РУКОВОДИТЕЛЬ = СТРАТЕГ».

Контроль глобальных трендов внешней среды.

  • 2032: Мир будущего.
  • Спиральная динамика. Как меняется мировоззрение при переходе от индустриального общества к цифровому миру.
  • Изменения в поведении потребителей. Теория поколений.
  • Учет изменений в рыночной структуре всех звеньев технологической цепочки – поставщиков, партнеров, потребителей.
  • Развитие шеринговой экономики и ее влияние на компанию.
  • Влияние цифровизации экономики на развитие компании: изменения в технологиях и материалах, на рынке труда, возможности внедрения искусственного интеллекта.

Современные тенденции в управлении.

  • Изменения во внешней среде и практика управления.
  • Использование гибких технологий в управлении.
  • «Бирюзовые организации» и принятие решений.
  • Эмоциональный менеджмент (EQ).
  • Концепция управления из будущего. Теория U, лидерство из будущего.

Актуальные технологии в управлении.

  • Принципы и правила применения методологий Agile, LEAN.
  • Дизайн-мышление в менеджменте.
  • Стратегия голубого океана как способ реинкарнации бизнеса.
  • Применение data driven подхода в менеджменте.

Функционал руководителя компании (подразделения) как стратега.

  • Видение, Миссия, Ценности компании: стратегическая триада.
  • Навыки Стратега и стратегическое мышление.
  • Определение целевых ориентиров.
  • Стратегическое планирование в современных условиях.
  • Набор инструментов принятия стратегических решений: управленческая аналитика, программные продукты, экспертные методы принятия решений.
  • Источники возникновения стратегических проблем и алгоритм поиска путей их решения.
  • Адаптация организационной структуры и новые методы управления.
  • Осознание необходимости изменений.
  • Анализ возможностей применения современных моделей организационных изменений к компании (подразделению).
  • Жизненный цикл компании и принятие решения об организационных изменениях.
  • Экономическое обоснование реорганизации: соотнесение стратегических и тактических выгод.
  • Цифровая трансформация и цифровизация: опыт ошибок и успешного проведения.
  • Постановка задач исполнителям.
  • Организация информационных потоков. Проблемы в обеспечении горизонтальных и вертикальных коммуникаций.

Практические кейсы.

День 3.

«РУКОВОДИТЕЛЬ = ЛИДЕР».

Личностная эффективность руководителя.

  • Самоменеджмент.
  • Тайм-менеджмент.
  • Набор необходимых цифровых и нецифровых инструментов.
  • Эффективная самопрезентация: акценты и тренды.
  • Условия и инструменты проведения результативных совещаний.
  • Ораторское мастерство и искусство ведения переговоров.
  • Навык отстаивания интересов подразделения.
  • Защита от манипуляций.
  • Владение технологиями борьбы с сопротивлением персонала.

Лидерство и руководство.

  • Условия поддержания корпоративной культуры компании.
  • Обеспечение безопасности компании на уровне подразделения: способы поддержания, работа с потенциальными источниками угроз.
  • Формирование лояльности коллектива ценностям компании.
  • Обеспечение непротиворечивости целей подразделения целям компании.
  • Этикет руководителя: эффективные действия и «табу».
  • Возможности применения эмоционального интеллекта.
  • Современные механизмы преодоления сопротивления и разрешения конфликтов.
  • Влияние руководителя подразделения на стратегические развитие компании и ее жизненный цикл.

Практикумы и тренинги.

День 4.

«РУКОВОДИТЕЛЬ = РАСПОРЯДИТЕЛЬ РЕСУРСОВ».

Координация: реализация процессного подхода к управлению.

  • Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов.
  • Координация деятельности внутри подразделения.
  • Проблемы обеспечения взаимодействия с другими подразделениями и компаниями.
  • Управление развитием подразделения.

Практикум: «Применение SWOT-анализа для подбора стратегий развития компании (подразделения)».

Управление ресурсами: реализация ситуационного подхода к управлению.

  • Управление результативностью персонала подразделения.
    • Обеспечение эффективной работы.
    • Система мотивации. Материальные и нематериальные стимулы. Вовлеченность сотрудников.
    • Секреты подбора сотрудников в команду.
    • Особенности управления командой на дистанционной работе.
    • Организация обучения персонала.
    • Возможности и угрозы наставничества.
    • Управление карьерным ростом сотрудников подразделения.
    • Формирование кадрового резерва.
    • Проектная и/или продуктовая команда: особенности управления.
  • Управление финансовыми ресурсами.
  • Управление данными: ликвидация разрывов в информационном потоке.
    • Практика внедрения цифровых технологий в бизнес-процессы компании.
    • Обработка данных, подготовка информации для принятия решения.
  • Управление эффективностью: ключевые факторы.
    • Контроль достижения целей. Механизм обратной связи.
    • Процедуры, позволяющие повысить качество управления.
    • Выявление возможностей развития и стратегических разрывов.
    • Внедрение саморазвивающихся процессов.

Практикум: «Аудит компетенций руководителя как распорядителя ресурсов».

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/obespechenie-effektivnogo-strategicheskogo-upravleniya-kompaniey-kurs-v-moskve/?date=19.08.2024