Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Практикум: применение современных образовательных технологий в обучении взрослых

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 11 - 13 ноября 2024

Артикул: МС23161

Быстрая смена технологий требует от специалистов гибкой реакции на изменения: чтобы квалификация сотрудников соответствовала, организациям необходимо обеспечить своевременное обучение новейшим требуемым навыкам. В курсе рассматривается подход к обучению взрослых, помогающий максимально эффективно задействовать потенциал образовательных технологий и накопленного опыта и знаний.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
38 700 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 38 700 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

11 - 13 ноября 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Преподавателей, тьюторов, специалистов, методистов учебных центров компаний, организаций среднего профессионального, высшего, дополнительного профессионального образования, разработчиков программ обучения, специалистов по обучению персонала предприятий и организаций, учебных отделов корпоративных университетов, курсов повышения квалификации.

Цель обучения

Научиться эффективно выстраивать процесс формирования у взрослых профессиональных и универсальных компетенций и навыков, используя современные образовательные технологии обучения.

Особенности программы

Занятия проводятся в интерактивном режиме, направлены на формирование практических навыков через интенсивные тренинги.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • узнают, какие тенденции определяют развитие образовательных технологий;
  • ознакомятся с возможностями применения современных образовательных технологий в обучении взрослых;
  • отработают навык работы с основными современными образовательными технологиями на практике;
  • узнают о возможностях использования преимуществ и о способах ухода от недостатков существующих образовательных технологий;
  • научатся подбирать оптимальный набор технологий обучения в зависимости от компетенций и навыков, которые необходимо сформировать у обучающегося;
  • отработают процедуру организации процесса обучения от момента постановки целей и задач, отбора компетенций и технологий обучения до оценки приобретенных навыков.

Программа обучения

День 1.

Куда движется рынок труда: глобальные и локальные тенденции.

  • Цифровая экономика и изменение спроса на рабочую силу.
  • Качественные и количественные изменения.
  • Неочевидные проблемы российского рынка труда.
  • Повышение производительности труда: поиск источников роста.
  • Экономика знаний: проблема развития кадров категории «Знание».
  • Целевая модель компетенций Россия 2025.

Тренды образовательных технологий.

  • Непрерывное обучение как главный тренд образования будущего.
  • Массовые открытые онлайн-курсы (МООК).
  • Адаптивное образование.
  • Интегральный подход.
  • Коррекция роли преподавателя и чат-боты.
  • Педагогический дизайн.
  • Искусственный интеллект в образовании: угрозы и перспективы.

Технология обучения взрослых.

  • Теория поколений: учет особенностей при организации обучения.
  • Ключевые принципы андрагогики: практическое применение.
  • Теория трансформационного обучения.
  • Эмпирическая теория обучения.
  • Технология обучения взрослых: понятие, структура, особенности.
  • Роль преподавателя в процессе обучения взрослых.
  • Определение образовательных потребностей взрослых.
  • Планирование процесса обучения.
  • Технические действия и функционал слушателей и преподавателей.
  • Специфика обучения отдельных социальных групп.
  • Организация обучения взрослых: точки контроля.

Практикумы.

День 2.

Построение матрицы профессиональных компетенций.

  • Как работает матрица компетенций в обучении.
  • Когнитивные навыки. Саморазвитие. Самоорганизация. Достижение результатов. Креативность. Критическое мышление. Управленческие навыки. Работа в условиях неопределенности.
  • Социально-поведенческие навыки.
  • Цифровые навыки. Психологические особенности работы в цифровой среде.
  • Правила отбора компетенций в зависимости от профессии.
  • Профстандарты.
  • Взаимосвязь компетенций, навыков, задач.
  • Развитие hard и soft-skills обучающихся.
  • Условия формирования профессиональных навыков и компетенций.

Организация процесса обучения.

  • Определение целей и задач: учет интересов всех сторон при анализе потребности в обучении.
  • Факторы, определяющие особенности организации процесса обучения.
  • Выбор подходящей формы организации обучения: кураторство, наставничество, самоорганизация.
  • Физические и психологические условия обучения.
  • Построение индивидуального маршрута обучения.
  • Технологии работы с информацией. Управление информацией. Поиск, обработка и анализ данных.
  • Модульное обучение и микрообучение.
  • Визуализация учебной информации.
  • Здоровьесберегающие технологии.
  • Возможности применения информационно-коммуникационных технологий.
  • Дистанционные образовательные технологии.
  • Смешанное обучение.
  • Организация электронной информационно-образовательной среды. Электронные образовательные ресурсы, подходы к разработке электронных курсов.
  • Организация удаленного присутствия обучающихся с применением цифровых технологий.
  • Психологические и технические аспекты электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • Квалификация преподавателей и тьюторов: требуемые навыки и компетенции
  • Оценка результатов обучения.

Практикумы.

День 3.

Практикум: современные образовательные технологи и методы обучения.

  • Технология развития критического мышления.
  • Контекстное обучение.
  • Кейс-технологии.
  • Командное взаимодействие.
  • Особенности использования проектной технологии и исследовательской деятельности.
  • Agile-технологии в образовании.
  • «Дебаты».
  • Сингапурская технология.
  • Игровые технологии (технологии геймификации).
  • Принципы нейродидактики в организации процесса обучения.
  • Технологии практико-ориентированного обучения.
  • Технологии виртуальной и дополненной реальности.
  • Обучение через тестирование.
  • Выбор модели обучения с учетом уровня знаний слушателей и целей обучения.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-v-obuchenii-vzroslykh-kurs-v-moskve/?date=11.11.2024