Вход
Регистрация
Избранное (0)
Подпишитесь на рассылку

Эффективные технологии работы службы документационного обеспечения управления. Семинар

Данное мероприятие перенесено в архив.

Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:

  • Краткое описание

  • Полная программа

  • Преподаватели

Формат обучения

Семинар

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Цели семинара/курса

Ознакомить с современными нормативными документами, устанавливающими порядок создания документов, обработки, хранения и использования документов, приобрести теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.

Для кого предназначен

Руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

Это мероприятие относится к темам

Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами и документами на бумажной основе.

  • Федеральная целевая программа «Информационное общество» (2011-2020)
  • Основные правила работы архивов организаций 2002
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 2006
  • ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (документ – зафиксированная на материальном носителе информация, обладающая реквизитами, позволяющая его идентифицировать), 1998
  • ГОСТ Р ИСО – 15489- 1- 2007. «Управление документацией. Общие требования», 2007
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, 2009
  • Постановление Правительства РФ «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» 08.09.2010
  • Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 23.12.2009
  • Федеральный закон «Об электронной подписи» 06.04.2011. и др.

Современная система документооборота как инструмент управления организацией.

  • Понятие «документа» и «информации», «управление документами», «документооборот», «процесс», «бизнес-процесс» и др.
  • Организация коммуникационных процессов в информационной системе
  • Обмен информацией между подразделениями в структуре управления
  • Основные принципы и правила документооборота при различных структурах управления
  • Методы обследования документооборота и построения схем движения информации в организации
  • Анализ эффективности движения информационных потоков

Системный подход к управлению документами организации.

  • Разработка Табеля и Альбома унифицированных форм документов предприятия. Понятие «стандарта предприятия»
  • Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих документов предприятия. Построение маршрутов согласования документов. Организация контроля исполнения документов
  • Изменение технологии обработки документов при использовании электронной подписи

Роль службы ДОУ в управлении документами.

  • Структура, должностной и численный состав службы ДОУ
  • Нормирование документационных работ
  • Рациональная структура построения службы ДОУ: основные функции и задачи на современной этапе

Систематизация документов в оперативной деятельности организации.

  • Понятие системы документации
  • Функциональный и структурный подход к систематизации документов
  • Современные проблемы систематизации документов при внедрении электронного документооборота
  • Структура, систематизация, составные части номенклатуры дел
  • Составление введения, оформление итоговой записи и ее значение
  • Особенности составления номенклатуры дел для различных организаций
  • Согласование номенклатуры дел с государственным архивом
  • Типичные ошибки

Управление документами при передаче на архивное хранение.

  • Нормативно методическая база по организации и ведению архива
  • Закон «Об архивном деле в Российской Федерации от 22.10.2004. «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» 2010 г. Анализ изменений

Понятие архива и организация его деятельности.

  • Виды архивов
  • Законодательное регулирование работы архива
  • Взаимодействие с государственными архивами
  • Право собственности на документы, передаваемые в государственный архив
  • Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов
  • Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
  • Порядок уничтожения дел
  • Составление архивных описей, дел постоянного хранения и по личному составу
  • Систематизация дел в архивных описях
  • Составление сдаточной описи дел структурными подразделениями
  • ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
    ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

    Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.

    Узнать больше
Мероприятие в архиве
Обратный звонок
Сейчас работает8800 234 5522
+7495 698 6364 +7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем


Вам могут быть интересны другие мероприятия