Данное мероприятие перенесено в архив.
Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:
Формат обучения
Семинар
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Ознакомить с современными нормативными документами, устанавливающими порядок создания документов, обработки, хранения и использования документов, приобрести теоретические знания и практические навыки в области современного делопроизводства и архивного дела.
Для кого предназначен
Руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.
Это мероприятие относится к темам
Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами и документами на бумажной основе.
- Федеральная целевая программа «Информационное общество» (2011-2020)
- Основные правила работы архивов организаций 2002
- Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 2006
- ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (документ – зафиксированная на материальном носителе информация, обладающая реквизитами, позволяющая его идентифицировать), 1998
- ГОСТ Р ИСО – 15489- 1- 2007. «Управление документацией. Общие требования», 2007
- Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, 2009
- Постановление Правительства РФ «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» 08.09.2010
- Методические рекомендации по разработке инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти 23.12.2009
- Федеральный закон «Об электронной подписи» 06.04.2011. и др.
Современная система документооборота как инструмент управления организацией.
- Понятие «документа» и «информации», «управление документами», «документооборот», «процесс», «бизнес-процесс» и др.
- Организация коммуникационных процессов в информационной системе
- Обмен информацией между подразделениями в структуре управления
- Основные принципы и правила документооборота при различных структурах управления
- Методы обследования документооборота и построения схем движения информации в организации
- Анализ эффективности движения информационных потоков
Системный подход к управлению документами организации.
- Разработка Табеля и Альбома унифицированных форм документов предприятия. Понятие «стандарта предприятия»
- Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих документов предприятия. Построение маршрутов согласования документов. Организация контроля исполнения документов
- Изменение технологии обработки документов при использовании электронной подписи
Роль службы ДОУ в управлении документами.
- Структура, должностной и численный состав службы ДОУ
- Нормирование документационных работ
- Рациональная структура построения службы ДОУ: основные функции и задачи на современной этапе
Систематизация документов в оперативной деятельности организации.
- Понятие системы документации
- Функциональный и структурный подход к систематизации документов
- Современные проблемы систематизации документов при внедрении электронного документооборота
- Структура, систематизация, составные части номенклатуры дел
- Составление введения, оформление итоговой записи и ее значение
- Особенности составления номенклатуры дел для различных организаций
- Согласование номенклатуры дел с государственным архивом
- Типичные ошибки
Управление документами при передаче на архивное хранение.
- Нормативно методическая база по организации и ведению архива
- Закон «Об архивном деле в Российской Федерации от 22.10.2004. «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» 2010 г. Анализ изменений
Понятие архива и организация его деятельности.
- Виды архивов
- Законодательное регулирование работы архива
- Взаимодействие с государственными архивами
- Право собственности на документы, передаваемые в государственный архив
- Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов
- Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
- Порядок уничтожения дел
- Составление архивных описей, дел постоянного хранения и по личному составу
- Систематизация дел в архивных описях
- Составление сдаточной описи дел структурными подразделениями
-
|
|
ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Узнать больше
Сфера профессиональных интересов:
Профессиональные компетенции: оптимизация бизнес-процессов предприятия, разработка нормативных материалов по документированию управленческой деятельности, аудит кадрового делопроизводства, консультирование по выбору программного продукта по автоматизации делопроизводственных процессов. Участвовала в проектах по автоматизации документооборота компании IKT, IBS, Весть Мета-технологии.
Образование:
Окончила Государственную академию управления имени С.Орджоникидзе, кафедра документоведения и документационного обеспечения управления, документовед, специалист по информационным технологиям управления.
Публикации:
Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.
|
|
|
8800 234 5522
+7495 698 6364
+7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия
Дарим скидку 5% новым подписчикам
Вы сможете выбрать только интересующие Вас темы
|