Данное мероприятие перенесено в архив.
Расписание актуальных мероприятий по связанным темам:
Участники семинара получат представление о том, каким образом нужно устанавливать и поддерживать прочные деловые контакты, приносящие результаты, проработают алгоритм действий по построению собственной деловой сети и упрочнению своих бизнес связей.
Формат обучения
Семинар
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Цели семинара/курса
Дать представление о том, каким образом надо устанавливать и поддерживать прочные деловые контакты, приносящие нужные результаты. Слушатели получат и проработают алгоритм действий по построению собственной деловой сети и упрочнению своих бизнес связей.
Для кого предназначен
Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам и закупкам, PR-менеджеров и HR менеджеров, маркетологов и рекламщиков, специалистов по развитию бизнеса, бизнес-тренеров и коучей.
Это мероприятие относится к темам
Бизнес-коммуникация сегодня.
- Основы успешного Networking: как сформировать правильный имидж и репутацию, что входит в понятие коммуникационная компетентность
- Networking онлайн и оффлайн
Методы и алгоритмы.
- Методы выявления необходимых контактов и связей
- Алгоритм формирования деловой сети в Facebook. Первые 200 контактов
- Стратегия создания деловой сети: цели, задачи, сроки, инструменты, ресурсы
- Правила использования имеющихся контактов: сегментация и анализ
- Методика планирования заполнения «белых» зон
- Деловая сеть с «0»
Особенности разных видов коммуникаций.
- Правила и особенности получения нужных контактов на деловых мероприятиях (переговоры, выставки и конференции), на семинарах и тренингах, на неформальных встречах.
- Телекоммуникации: подготовка, управление голосом (темп, тембр, громкость), особенности построения фраз и предложений, основы уверенного поведения
- Этика деловой коммуникации по электронной почте: стили общения, правила оформления и размеры писем, правила поведения в сети (сетикет)
- Особенности общения по скайпу и участия в видео конференциях: виды видео-коммуникаций, оптимальное время коммуникаций с разными задачами, основы невербалики и управления голосом для видео-общения,
- Создание работающей сети в Интернете
Как устанавливать контакты и создавать базу контактов.
- Найти и удержать! Поиск нужного человека, сбор информации, подготовка встречи, выявление интересов и потребностей
- Как заинтересовать и вызвать доверие при первом контакте
- Как добиться, что бы вас запомнили?
- Не бросайте денег на ветер: работающая информационная поддержка
- Общение ради результата: активное слушание, техника правильных вопросов, невербальная поддержка, распознавание и запоминание информации и особенностей личности и встречи
- Как не надо завершать контакт
- База контактов – как собрать и управлять
Процесс поддержки деловых связей в рабочем состоянии.
- Формируем план поддержки контакта по ключевым точкам
- Особенности и модели взаимоотношений
- Что делать со старыми друзьями и родственниками
- Психологические особенности networking
-
|
|
ЩЕРБАТЫХ Елена Владимировна
Тренер, бизнес-консультант, коуч, психолог.
Узнать больше
Сфера профессиональных интересов:
Разработка и проведение тренингов, семинаров для корпоративных заказчиков по направлениям: управление персоналом, процессами, проектами, стратегическое планирование, деловые коммуникации.
Бизнес-коучинг и консультирование: диагностика, оптимизация, выстраивание бизнес-процессов компании; формирование и обучение управленческой команды организации; формирование стратегического видения, целей, намерений на различных этапах развития организации; коучинг руководителей и ведущих специалистов, проведение тренингов и семинаров личностного развития.
Образование:
РГПУ им А.И.Герцена, психология; ГУ ВШЭ МВА «Управление организацией»; Институт психотерапии и клинической психологии, «Основы коучинга и профессиональная подготовка коучей».
Опыт работы:
Опыт работы в бизнесе: 15 лет, производство, розничная и оптовая торговля ТНП, управление розничными сетями (одежда 90 магазинов, мебель 32 магазина), создание и оптимизация ключевых бизнес-процессов, создание подразделений с «0», кризис – менеджмент, управление службой финансового менеджмента, руководство проектами, обучение и аттестация персонала.
Опыт преподавания:
Разработка и проведение обучающих программ в Университетской школе бизнеса МГУ им. Ломоносова, Институте психотерапии и клинической психологии, РГГУ.
|
|
|
8800 234 5522
+7495 698 6364
+7812 438 0033
Пн-Пт с 9 до 19 Мск
сейчас работаем
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия
Дарим скидку 5% новым подписчикам
Вы сможете выбрать только интересующие Вас темы
|